Педагог-руководитель
Кондрашова Елена Анатольевна
Образовательное учреждение: ГБОУ "Школа №2089"
Должность: учитель математики
Работы учащихся
-
Симметрия многогранников и свойства кристаллов (2006/07 уч. год)
раздел: Математика
В работе исследуется строение твердых тел с точки зрения математики (вопросы симметрии) и химии (кристаллические решетки, выращивание кристаллов). Прослежена зависимость свойств кристаллических тел от типа кристаллической решетки и вида симметрии, подтверждающая наличие межпредметных связей химии и геометрии. Проведенная работа позволила сделать вывод о стимулирующей роли практики в развитии науки.
-
Опорные конспекты на уроках математики 5-х и 6-х классов (2006/07 уч. год)
раздел: Математика
Цель работы — разработка системы опорных конспектов по математике в 5-х и 6-х классах. Яркость и необычность формы вызывает искренний интерес и желание учиться. Предложенная система дополняется вопросами для самоконтроля и может быть использована учителем на уроках.
-
Криптология и революционное движение в России XIX в. (2007/08 уч. год)
раздел: История, археология
В работе рассмотрен исторический процесс развития революционного движения в России в XIX в. Автор проанализировал различные способы шифрования информации, которые применяли революционеры и органы государственной власти. Прослежено развитие криптоанализа.
-
Математическая формула прекрасного (2007/08 уч. год)
раздел: Математика
Авторы данного проекта поставили перед собой цель — изучить математическую модель гармонии и проверить соответствие этой модели с окружающей их действительностью.
-
Проект "Геометрия – слуга архитектуры" (2007/08 уч. год)
разделы: Математика, Технология
Авторы работы изучили фигуры, которые являются теми математическими моделями, на базе которых строятся архитектурные формы. Проведен анализ исторического процесса развития архитектуры, рассмотрены различные архитектурные стили, сделан вывод о геометрических фигурах, преобладающих в каждом из них. Авторы выполнили макеты различных комплексов зданий своего города, соответствующие их представлениям о гармоничном восприятии окружающей их городской действительности.
-
Математические методы исследования процесса физического развития учащихся (2008/09 уч. год)
разделы: Математика, Физкультура и спорт
В данной работе методами математической статистики и графическими методами анализа данных исследована проблема физического развития учащихся. Разработана личная книжка здоровья для школьников. Предложенная система исследований дает возможность проследить за индивидуальной динамикой уровня физической подготовки каждого ученика, направлена на поощрение гармоничного физического развития учащихся.
-
Проект "Софизмы" (2008/09 уч. год)
раздел: Математика
Данная работа посвящена всестороннему анализу понятия «софизм», установлению связи между софистикой и математикой, влиянию софизмов на развитие логики, возможности применения математических софизмов на уроках математики. Авторы составили сборник задач на софизмы по различным разделам математики для 6-11-х классов.
-
Узелок на память (2013/14 уч. год)
раздел: Математика
В презентации рассмотрены некоторые виды узлов, области их применения. В работе приведены схемы, изображения узлов на диаграммах. Изучив схемы узлов мужских галстуков, автор научился завязывать галстук разными способами, провел мастер-класс для одноклассников и сделал вывод о том, что пространственное воображение можно и удобно развивать на примере узлов.
-
Лабиринты (2013/14 уч. год)
раздел: Математика
Авторы проекта убедились, что из любого лабиринта можно найти выход, если правильно организовать его поиск. По материалам проекта были выбраны наиболее интересные задания на лабиринты для учеников 1-го класса, подготовлена презентация «Лабиринты», в которой авторы поделились приобретенными знаниями с первоклассниками.
-
Математика + музыка = успех! (2013/14 уч. год)
раздел: Математика
В результате работы автор убедился, что в основе всех музыкальных произведений лежат математические закономерности.
Составлены математическая модель музыкального произведения, запись его на языке дробей, оформлен стенд для музейной экспозиции. -
Льюис Кэрролл — математик или писатель? (2014/15 уч. год)
раздел: Математика
Работа посвящена изучению жизни и творчества Льюиса Кэрролла как писателя и как математика. Авторы проанализировали произведения "Алиса в стране чудес" и "История с узелками" с точки зрения литературы и математики и пришли к выводу, что произведения Льюиса Кэрролла не только развлекают читателя, но и помогают развивать логику.