Педагог-руководитель
Лиманская Ирина Анатольевна
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 г. Сальска
Должность: учитель русского языка и литературы
Работы учащихся
-
Образ Санкт-Петербурга в произведениях русских писателей XIX века (2008/09 уч. год)
раздел: Литературоведение
Работа раскрывает разные лики г. Санкт-Петербурга, представленные в произведениях А.С. Пушкина, Н.В. Гоголя, Н.А. Некрасова и Ф.Н. Достоевского.
-
Жизнь и творчество Мастера (2008/09 уч. год)
раздел: Литературоведение
Материал, посвященный жизни и творчеству одного из интереснейших писателей XX века, М.А. Булгакова.
-
Страшен ли чёрт? (По страницам литературной дьяволиады) (2009/10 уч. год)
раздел: Литературоведение
Русская литература, как никакая другая литература мира, весьма богата разного рода собирательными образами: романтический герой, «лишние» люди, «тургеневская» девушка... То же богатство и разнообразие наблюдается и в русской «дьяволиаде». Однако при всем многообразии представителей потусторонней силы выделить нечто общее в их «нравственном и внешнем облике» весьма затруднительно. Почему такое происходит? Можно ли нарисовать «портрет» нечистого? Какими качествами он должен обладать? Какие чувства у нас, читателей, вызывать? Одинаковы ли «портреты» нечисти в произведениях русских писателей? На эти и другие вопросы мы попытаемся найти ответы в нашем исследовании.
-
Наполеон Бонапарт (2011/12 уч. год)
раздел: Литературоведение
Наполеон Бонапарт... Личность противоречивая: притягательная и одиозная одновременно. Одержимый в бою. Неистовый в любви. Гений или злодей? Презентация творческой работы с гиперссылками на текстовые документы поможет разобраться в этом.
-
Наташа Ростова и Татьяна Ларина (2011/12 уч. год)
раздел: Литературоведение
Наташа и Татьяна — прекрасные женские образы в русской литературе. Можно ли их сравнивать? Что между ними общего? Почему авторы произведений так любят своих героинь? И почему эти героини до сих пор волнуют читателей?.. На эти вопросы мы попытались ответить в своей работе.