Педагог-руководитель
Москаленко Надежда Валерьевна
Работы учащихся
-
Жизнь — это развитие Вселенной (2006/07 уч. год)
раздел: Астрономия, космонавтика и авиация
В своем исследовании автор делает попытку проследить ход астрономических событий от Большого Взрыва до наших дней и в будущем. Что ждет человечество в дальнейшем и как оно будет влиять на эволюцию всей Метагалактики? Автором рассмотрены варианты преобразования человека. Наибольший интерес у него вызвало преобразование и переход к автотрофному человеку по Вернадскому и лучистому по Циолковскому. В дальнейшем автор планирует продолжать работу по данной теме.
-
Преобразование планет Солнечной системы (2006/07 уч. год)
раздел: Астрономия, космонавтика и авиация
Работа рассматривает возможность дальнейшего освоения космического пространства человечеством. Создание космических поселений в околосолнечном пространстве и на освоенных планетах Солнечной системы сделает человечество практически бессмертным и безгранично могущественным при изобилии энергии Солнца и продуктов питания.
Автора при написании данного исследования волновала тема не только терраформирования планет Венеры и Марса, но и экологическая безопасность данных проектов. -
Почему мы принимаем НЛО за корабли инопланетян? (2006/07 уч. год)
раздел: Астрономия, космонавтика и авиация
Цель работы — выявление отношения населения разных возрастных категорий к проблеме НЛО (неопознанных летающих объектов). Автор хотел выяснить, верит ли население нашего города, что НЛО — это корабли иных цивилизаций. Что хотят люди разных возрастов от встреч с иными цивилизациями? Как они относятся к возможному прилету инопланетян и какими средствами передвижения обладают внеземные цивилизации?
Автор разработал анкету. Им было опрошено 166 учащихся и 68 взрослых. -
Будущее человечества (2007/08 уч. год)
раздел: Астрономия, космонавтика и авиация
Основная цель работы – определение путей дальнейшего развития человечества. Что для человечества в будущем будет главным? Освоение космического пространства и как следствие изменение человека совершающего космический полет? Или на первое место человечество поставит преобразование человека, как вида, а затем уже масштабное освоение Космоса? Автор проводит анализ возможных путей развития человека и человечества в целом.
-
Солнце – двойная звезда? (2007/08 уч. год)
раздел: Астрономия, космонавтика и авиация
Солнечная система существует миллиарды лет, человек – миллионы. Во все времена человек изучает окружающий мир. В работе автор, используя подобранный материал, попытался выяснить причины аномальных явлений на окраинах Солнечной системы, возникновение периодических катастроф на Земле, возможность существования второй звезды в Солнечной системе – Немезиды. В работе проведен анализ звезд спектрального класса G для выяснения возможной закономерности двойственности звезд.
-
Время и машина времени (2008/09 уч. год)
раздел: Астрономия, космонавтика и авиация
Что мы знаем о времени? Только ли то, что ему подвластны любые изменения? Что оно неумолимо течет от одного горизонта бытия к другому, составляя в своем движении секунды, столетия, вечность? В своей работе я обобщил наши знания о времени и рассмотрел возможности строительства машины времени.
-
Темная материя (2008/09 уч. год)
раздел: Астрономия, космонавтика и авиация
Работа рассматривает процессы, происходящие в нашей Метагалактике после Большого взрыва. Темная материя, входящая в состав Метагалактики, до сих пор является загадочной и требует изучения. Примеры темной материи, приведенные в работе, обнаружены с помощью гравитационного микролинзирования. Работа по поиску темной материи продолжается.
-
Мои коллекции (2010/11 уч. год)
раздел: Краеведение
В работе я рассказываю о своем увлечении — сборе коллекций минералов и динозавров "Ледникового периода". Собирая коллекции, я узнаю много нового и интересного, и это помогает мне на уроках в школе.