Педагог-руководитель
Незнанова Ирина Алексеевна
Образовательное учреждение: ГБОУ ЦО №1681
Должность: учитель
Работы учащихся
-
Мода шестидесятых (2008/09 уч. год)
раздел: История, археология
Описывается история развития моды 60-х годов ХХ века в СССР и в Западной Европе. Рассмотрены тенденции моды 60-х; "прет-а-порте" и "от кутюр"; международные конгрессы мод; торжество технологий в моде; идеал красоты; влияние кинематографии на моду. Использовались вырезки из журналов 60-х годов. Работа может использоваться на уроках мировой художественной культуры.
-
Отцы и дети (проблема взаимоотношений между детьми и родителями) (2009/10 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Проблема отцов и детей актуальна всегда, она не имеет временных, национальных и возрастных границ. Эта проблема касается и моих сверстников, и их взаимоотношений с родителями. При помощи тестов и опросов я попыталась понять, в чем корень этих проблем, найти пути их решения. Я сделала вывод: в любом возрасте все остаются для своих родителей детьми, которым нужна поддержка. Родители — это те люди, которые желают нам добра не на словах, а на деле.
-
Аниме. История и современность (2009/10 уч. год)
раздел: Искусствоведение
Что такое аниме, где его родина, кто создатель? Аниме — японская анимация. В отличие от анимации других стран, она отличается характерной манерой отрисовки персонажей и фонов. Сюжеты могут содержать множество персонажей, отличаться разнообразием мест и эпох, жанров и стилей. Аниме очень популярно в наше время среди молодежи. Подростки рисуют любимых героев и пишут про них фанфики. Хотите познакомиться с аниме и творчеством современной молодежи? Тогда вам стоит прочитать мою работу.
-
Детство наших родителей (2009/10 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Работа посвящена вопросу о взаимоотношениях между родителями и детьми. Не первое тысячелетие существует проблема отцов и детей, то есть проблема взаимопонимания между поколениями. Автор считает, что причиной такого положения является отсутствие информации о детстве родителей. В связи с этим ею были поставлены следующие задачи: узнать, как учились родители в школе, во что играли, как развлекались, какие песни пели, какие фильмы смотрели.