Педагог-руководитель
Носкова Наталья Ивановна
Работы учащихся
-
Радуга на крыльях: что мы знаем о бабочках, живущих рядом с нами (2006/07 уч. год)
разделы: Биология, Краеведение
Работа рассказывает о бабочках, прекрасных и разнообразных, во множестве своих видов. Эти существа широко распространены почти на всех контенентах земного шара и имеют множество приспособлений, надежно защищающих их от врагов. Грубо вторгаясь в природу, человек обрекает на вымирание многие виды животных и в том числе бабочек.
-
Символизм творчества М.А. Врубеля в современном мире как объект анализа, изучения и вдохновения (коллаж, эссе) (2006/07 уч. год)
разделы: Искусствоведение, Художественное творчество, Литературное творчество
Работа состоит из трех частей: теоретическая часть о символизме в творчестве М.А.Врубеля; искусствоведческое эссе; коллаж. Работа сопровождается мультимедийной презентацией.
-
Тайны вечности (2007/08 уч. год)
раздел: Искусствоведение
Работа выполнена в форме презентации и рассказывает о религии, истории и искусстве Египта. Культура Египта – это синтез богатой мифологии и искусства. Она занимает достойное место в культуре всего человечества. Ежегодно Египет посещают более 5 млн туристов со всего мира. Такой интерес вызван не случайно, ведь здесь сочетаются комфортный отдых и уникальные исторические традиции.
-
Отчего так в России берёзы шумят? (2007/08 уч. год)
раздел: Биология
В работе рассказывается о берёзе как о символе России, её видах и особенностях строения. Приведены наблюдения за этими деревьями в течение года и составлен фотокруг.
-
Образ берёзы в произведениях живописи и графики (2007/08 уч. год)
раздел: Искусствоведение
Работа рассказывает о берёзе как о символе России в произведениях живописи и графики, а также о творчестве омского художника А.Н. Либерова. Всё это вдохновило автора на создание своих пейзажей.
-
Образы стихий природы в костюме (2007/08 уч. год)
раздел: Искусствоведение
Автором созданы эскизы костюмов, посвященных четырем стихиям – воде, земле, воздуху, огню.
-
Омские храмы в живописных и графических работах омских художников как важная составляющая художественной культуры Омска (2008/09 уч. год)
раздел: Искусствоведение
Работа рассказывает о полотнах современных художников, на которых запечатлены омские храмы. К каждому полотну составлено авторское искусствоведческое описание. Также освещается история создания, разрушения и восстановления храмов. В приложении есть старые и современные фотографии храмов, а также репродукции с графических и живописных полотен омских мастеров.
-
Очень длинношеее животное под чудным названием — жираф (2008/09 уч. год)
раздел: Биология
Вся работа нацелена на подтверждение гипотезы, что внешний вид этого животного обусловлен средой его обитания.
-
Образ березы в произведениях живописи и графики (2008/09 уч. год)
раздел: Искусствоведение
О живописных и графических работах художников, в которых раскрыт образ русской березы.
-
Стихии природы в костюмах (2008/09 уч. год)
раздел: Искусствоведение
Работа посвящена языку символов в костюмах, где представлены стихии природы.
-
Пуантилизм — источник изучения и вдохновения (2009/10 уч. год)
раздел: Искусствоведение
Работа исследует живописную технику пуантилизм, рассказывает о её создателях и последователях, а также представляет авторские рисунки в этой художественной технике.
-
Иллюстрирование произведений Т.Белозёрова – проявление интереса художников к сибирской природе (2009/10 уч. год)
раздел: Искусствоведение
С детства я знакома с поэзией Т.Белозерова. Читая его книги, обратила внимание на иллюстрации, и мне стало интересно, кто из художников иллюстрировал его книги. Целью исследования стало знакомство с творчеством художников-иллюстраторов, изучение художественных техник иллюстрирования. Практическая часть работы – выполнение иллюстраций к произведениям Т.Белозерова.