Педагог-руководитель
Пасынок Юлия Юрьевна
Образовательное учреждение: МБОУ Начальная общеобразовательная школа №21 г.Южно-Сахалинска
Должность: заместитель директора по УВР, учитель начальных классов
Работы учащихся
-
Книга детских сказок (2005/06 уч. год)
раздел: Литературное творчество
"Книга детских сказок" представляет собой сборник сказок и сказочных историй ("Коньки и воробей", "Зимнее чудо" и др. — всего 35 работ), придуманных и записанных учениками 4-го класса. Детские работы доплняются статьей учителя, в которой предложена нестандартная система формирования письменной речи младших школьников.
-
Методическая разработка к уроку химии "Удивительная история открытия таблицы Д.И. Менделеева" (2006/07 уч. год)
раздел: Химия
Открытие новых химических элементов выявило необходимость их систематизации. Ни одна из попыток классификации не выявила закономерности в их расположении. Решение этой задачи оказалось доступно лишь Д.И. Менделееву.
-
Эссе по физике на тему "Оптические явления в природе" (2006/07 уч. год)
раздел: Физика
Первые представления древних ученых о свете были весьма наивны. В настоящее время ОПТИКА — это раздел физики, в котором исследуются испускание света, его распространение в различных средах и взаимодействие с веществом. В эссе представлен материал о явлениях, связанных с отражением и преломлением света.
-
Бином фантазии и сказка о себе (2006/07 уч. год)
раздел: Литературное творчество
В работе представлены сказки, написанные в рамках методик "Бином фантазии" и "Сказка о себе". Сказки ярко иллюстрируют результат работы в рамках "Системы формирования письменной речи младших школьников". Система работы представлена в рубрике "В помощь учителю" и предназначена педагогам, работающим с младшими школьниками.
-
Книжка-малышка "Летние записки" (2007/08 уч. год)
раздел: Литературное творчество
В книжке-малышке "Летние записки" в стихотворной форме автор делится своими впечатлениями об интересно проведенных и незабываемых летних каникулах. Все страницы сопровождаются фотографиями, поясняющими стихи автора.
-
Генетика и ее будущее (2007/08 уч. год)
раздел: Биология
Темой исследования стали наука генетика и ее современное направление – биотехнология. Автор постарался выйти за рамки школьного учебника, углубил и расширил свои знания в области генетики, более детально изучил такие основные свойства организма, как наследственность и изменчивость, показал практическое значение генной и клеточной инженерии.
-
Мой Сахалин (2007/08 уч. год)
разделы: Биология, География, Краеведение
В 2007 г. наша область отметила свое 60-летие, а город Южно-Сахалинск, столица островного края, – 125-летие. Работа посвящена этим знаменательным датам: показана история возникновения города, описан животный мир края (на примере сахалинской кабарги).
-
Кроссворды – это интересно! (2007/08 уч. год)
разделы: Лингвистика, Литературное творчество
Использование на уроках кроссвордов позволяет разнообразить учебный процесс, делает его более интересным и увлекательным. В работе представлены различные виды кроссвордов, составленные учеником 3-го класса Султановым Сергеем.
-
Сахалинский областной краеведческий музей (2007/08 уч. год)
разделы: История, археология, Краеведение
В 2007 г. Сахалинская область отметила свое 60-летие, а город Южно-Сахалинск, столица островного края, – 125-летие. Работа выполнена в рамках реализации национально-регионального компонента и посвящена Сахалинскому областному краеведческому музею – визитной карточке города Южно-Сахалинска.
-
Крейсер "Новик" (2007/08 уч. год)
раздел: История, археология
Проведя большую исследовательскую работу, автор описал действия крейсера "Новик" и новиковцев во время Русско-японской войны, проследил дальнейшую судьбу корабля. Работа выполнена в рамках реализации национально-регионального компонента; вскрыты некоторые вопросы топонимики Сахалинской области, связанные с названием крейсера.
-
Компьютерная презентация на английском языке "I and My Family" (2008/09 уч. год)
раздел: Лингвистика
Работа выполнена в виде презентации в программе PowerPoint. В ней автор рассказывает о себе, своих достижениях и увлечениях, а также о членах своей семьи на английском языке. Презентация может быть использована на уроках английского языка при изучении темы «My Family».
-
Лагуна Буссе — памятник природы Сахалина (2008/09 уч. год)
разделы: География, Краеведение
Десятую часть побережья океана составляют крупные песчаные бары, за которыми расположены лагуны. Лагуна Буссе является памятником природы Сахалина, который включает в себя сложную экологическую систему, имеющую большое значение для воспроизводства и охраны водорослей, морских промысловых организмов и водоплавающих птиц. В работе представлена история открытия лагуны, дано ее описание, топономический материал.
-
Останец "Лягушка" (2008/09 уч. год)
разделы: География, Краеведение
Останец — отдельно расположенная скала, имеющая значение ориентира. В работе представлено описание останца "Лягушка" — государственного памятника регионального значения.
-
Плесневые грибы — наши враги или друзья? (2009/10 уч. год)
Плесень появилась на Земле 200 млн лет назад в числе самых первых живых организмов, но до сих пор она остаётся «тайной за семью печатями». Человек ещё в прошлом веке сумел полететь в космос, но пока не разгадал загадок «обыкновенной» плесени. В своей работе автор попробовала немного приоткрыть тайну «обыкновенной» плесени. В результате исследования она пришла к выводу: «И все-таки плесневые грибы не только наши враги, но и наши друзья, так как они играют великую роль в круговороте веществ в биосфере. И жизнь продолжается…»
-
Мозаика в детском творчестве (2009/10 уч. год)
раздел: Художественное творчество
Вашему вниманию представлены работы, выполненные автором в технике мозаики из различных материалов. Подробно описаны все этапы работ. Много красочных фотографий, взглянув на которые вам захочется сделать что-нибудь подобное. Желаю всем успехов в творческих начинаниях.
-
Мороженое: польза или вред? (2010/11 уч. год)
разделы: Биология, Здоровье человека, Научно-исследовательские работы
"Кому мороженое?" — когда-то кричали на улицах продавцы мороженого, а прабабушки и прадедушки летели к ним со всех ног. Теперь дети не летят: эта радость перестала быть редкостью. С возрастом привязанность к мороженому крепнет. Но часто можно услышать, что оно вредно для здоровья. В своем исследовании автор решила узнать: мороженое – это польза или вред? Для этого она изучила историю мороженого, его состав, виды и нашла сведения о пользе и вреде продукта.
-
Все… о падежах (2010/11 уч. год)
разделы: Лингвистика, Научно-исследовательские работы
В современном русском языке шесть падежей: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный и предложный. Недавно наткнулась на упоминание того факта, что в русском языке существует больше падежей, чем те шесть, которые мы проходим в школе. Стала искать материал. Насчитала целых тринадцать падежей. Это позволило мне глубже прочувствовать суть понятий "падеж" и "склонение" и еще сильнее полюбить русский язык.
-
Влияние цвета на настроение человека (2011/12 уч. год)
разделы: Биология, Здоровье человека
Каждый из нас хоть раз слышал выражения "смотреть сквозь розовые очки" или "видеть все в черном свете". Но это вовсе не значит, что те люди, которые легко относятся к жизни, и в самом деле носят розовые очки, а у мрачных людей глаза устроены каким-то особым образом. Эти выражения скорее о том, что цвет и настроение как-то связаны между собой. В своем исследовании я решила узнать, влияет ли цвет на настроение человека, и если влияет, то как можно менять настроение с помощью различных цветов.
-
От улыбки хмурый день светлей (2012/13 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Все мы каждый день начинаем с того, что здороваемся с родителями, друзьями, близкими и при этом улыбаемся им. Но никто из нас не задумывается, почему мы улыбаемся и что это значит для нас и для окружающих. Автор работы исследовала природу улыбки, её виды, роль улыбки в процессе общения, а также попыталась на примере исследования доказать, что человек, который улыбается, больше располагает к себе окружающих, в отличие от того, кто улыбаться не привык.
-
Числа в загадках, пословицах и поговорках (2013/14 уч. год)
раздел: Математика
Математика повсюду! Где только ни встретишь разные числа: на зданиях, школах, на страницах книг, номерах машин. Числа встречаются и в народном фольклоре. Есть они в загадках, пословицах и поговорках. В своем исследовании автор изучил малые жанры фольклора, подобрал интересный материал, оформив его в книжку "Числа в загадках, пословицах и поговорках".
-
Математика вокруг нас: числа в загадках, пословицах и поговорках (2013/14 уч. год)
раздел: Математика
Мне 6 лет. Первого сентября я пошел в 1-й класс 21-й школы. Я сижу за 2-й партой во 2-м ряду. Обычно у нас 4 урока. В нашем классе 29 учеников. Ну, никак без цифр! Из цифр даже можно составить стихотворение! Не верите?! Познакомьтесь с работой, и вы поймете, что математика повсюду…
-
Валенки для больших и маленьких (2014/15 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Технология
В теоретической части исследовательской работы представлена история возникновения валенка, описана технология его изготовления, описаны свойства валяной обуви. В практической части исследования представлены результаты социологического опроса жителей города и одноклассников, описан мастер-класс по изготовлению валенок. В работе подобран дополнительный материал: интересные факты и занимательный материал о валенках.
-
Пасхальный бой, или Прочность куриного яйца (2015/16 уч. год)
В теоретической части работы описаны пасхальные традиции и забавы, история возникновения праздника, дано объяснение понятия "прочность" предмета. В практической части исследования представлены результаты анкетирования учащихся и родителей, описаны эксперименты по изучению прочности куриного яйца. В работе подобран дополнительный материал: интересные факты, описание пасхальных игр.
-
Мед — и вкусно, и полезно! (2015/16 уч. год)
разделы: Биология, Здоровье человека
В теоретической части работы представлено описание происхождения и "производства" меда, его свойства и сорта, использование в различных сферах жизни человека. В практической части исследования представлены результаты анкетирования учащихся и родителей, описаны эксперименты по выявлению натурального (нефальсифицированного) меда. В работе подобран дополнительный материал.