Педагог-руководитель
Подколзина Ольга Евгеньевна
Образовательное учреждение: МБОУ "СОШ № 84"
Должность: учитель
Работы учащихся
-
Линейная функция (2005/06 уч. год)
раздел: Математика
На практике мы часто встречаемся с зависимостями между различными величинами. "Функция", в переводе с латинского, означает "исполнение, совершение". Впервые это понятие ввел Г.В. Лейбниц в 17 веке. Исследованиями функций занимался так же И.Ньютон.
В своей работе автор подробно останавливается на линейной функции и ее частных случаях, приводит их графики. -
Удивительный квадрат (2006/07 уч. год)
раздел: Математика
Работа посвящена геометрической фигуре — квадрату. В материале дается определение свойств квадрата, рассматривается один из способов решения теоремы Пифагора, приводятся различные головоломки, связанные с квадратом.
-
Различные доказательства теоремы Пифагора (2006/07 уч. год)
раздел: Математика
Данная работа посвящена доказательству теоремы Пифагора. Рассматриваются два из них: доказательство Евклида и доказательство с помощью квадратов. Презентация была представлена на экзамене по геометрии по курсу основной школы как приложение к реферату.
-
Мой знак зодиака (2007/08 уч. год)
разделы: Астрономия, космонавтика и авиация, Математика
Астрология — наиболее древняя из наук, дошедших до нашего времени. Многие науки пользовались знаниями, которые открывала астрология. Этой работой открывается проект, посвященный астрологии и астрономии. Автор работы, учащаяся 6-го класса Кузнецова Валентина, знакомит вас со своим знаком зодиака и еще несколькими созвездиями.
-
Десятичные дроби (2007/08 уч. год)
раздел: Математика
В презентации представлены сведения из истории десятичных дробей, приведено определение, объяснен порядок выполнения различных математических действий с десятичными дробями (сложение, вычитание, умножение, деление, округление).
-
Перспектива в живописи и архитектуре (2007/08 уч. год)
разделы: Искусствоведение, Математика
Общепризнанным является факт, что искусство отражает реальную жизнь в своеобразной форме художественных образов. Любое явление жизни не переносится художником механически, а сначала подвергается обработке в его сознании. Художнику нужно многое знать и уметь. В число таких необходимых знаний входит перспектива – наука, объясняющая кажущиеся изменения форм и способы изображения на плоскости.