Педагог-руководитель
Слюсарь Тамара Джонтьевна
Образовательное учреждение: МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 2 с УИОП"
Должность: учитель биологии
Работы учащихся
-
Антропогенная эвтрофикация реки Валуй в районе Раздолья и ее основные причины (2006/07 уч. год)
раздел: Экология
Река Валуй — жизненная артерия города и любимое место отдыха валуйчан. Но в настоящее время ее берега усыпаны мусором, заросли камышом, вода мутная, поверхность покрыта ряской, местами реку можно перейти вброд. Целью данной работы является изучение экологического состояния реки и ее физико-химических свойств.
-
Методы биоиндикации и биотестирования загрязнения р. Валуй (2007/08 уч. год)
раздел: Экология
В работе при помощи различных методов биоиндикации и биотестирования определен уровень загрязнения р. Валуй. Практическое значение работы заключается в выборе более удобных методик, которые могут быть использованы как экспресс-метод при разовом обследовании и для проведения мониторинга всех малых водотоков. Достоинствами данных методов являются кратковременность, малозатратность и объективность.
-
Дневник юного опытника (2008/09 уч. год)
раздел: Биология
Данная работа содержит дневник юного опытника по теме опыта "Повышение урожайности моркови путем внекорневой подкормки фосфорно-калийными удобрениями". Дневник содержит методику и проведение опыта на учебно-опытном участке.
-
Влияние рекреационной нагрузки на состояние соснового бора в р-не Раздолья г. Валуйки (2009/10 уч. год)
раздел: Экология
С ростом городов и изменением городской среды неизбежно повышается рекреационная активность горожан. Она приобретает такие масштабы, что начинает угрожать состоянию и существованию сохранившихся зеленых территорий, особенно находящихся в городской черте, каким и является сосновый бор в р-не Раздолья, г. Валуйки — объект исследования данной работы.
-
Дневник опытника "Влияние подкормки на рост и развитие плодов сладкого перца" (2011/12 уч. год)
раздел: Биология
В данной работе рассмотрены вопросы влияния минеральных веществ на рост и развитие плодов перца. Рассмотрены вопросы агротехники, методика проведения опыта, схема опыта, биологические особенности культуры перца сладкого, календарный план опыта. Приведен дневник работы, данные фенологических наблюдений и учета урожая.