Педагог-руководитель
Тюкалина Светлана Борисовна
Образовательное учреждение: МОУ "СОШ с.Елшанка Воскресенского р-на Саратовской обл.
Должность: учитель информатики
Работы учащихся
-
Оптимистический прогноз (2007/08 уч. год)
раздел: Информатика
Работа – реферат, содержит обзор таких современных направлений в вычислительной технике и информатике, как нанотехнология и молетроника, искусственный интеллект.
-
Слайд-шоу (2007/08 уч. год)
раздел: Информатика
В работе представлены видеофильм "Ледниковый период" и слайд-шоу "Водопады и моря" и "Фентези", выполненные с помощью программ: ASD See Pro 2 Photo Maneger; Pro Show Gold; Studio 9; Windows Movie Maker.
-
Экологическая проблема села (2007/08 уч. год)
разделы: Экология, Информатика
Видеофильм, посвященный экологическим проблемам села Елшанка. Среди современных проблем, стоящих перед мировым сообществом, особенно выделяется одна – проблема ухудшения среды обитания человека. Для села серьезной экологической проблемой является проблема утилизации отходов – мусора. Мусор разносится ветром, заметно ухудшая эстетический вид села.
-
Мой дедушка — художник (2008/09 уч. год)
разделы: Информатика, Краеведение
Есть люди, память о которых с течением времени не только не тускнеет, но, наоборот, приобретает как бы отчетливую форму в связи с тем следом, который оставили они в жизни.
-
"Тропинка школьная моя…" (2008/09 уч. год)
разделы: Информатика, Краеведение
Жизнь каждого человека состоит из нескольких этапов. Эти этапы могут принести как положительные эмоции, так и отрицательные. Одним из таких этапов являются школьные годы, самые беззаботные, счастливые и незабываемые.
-
Фракталы (2013/14 уч. год)
раздел: Информатика
В проекте подробно рассмотрен один из видов компьютерной графики — это фрактальная графика. Введено понятие и классификация фракталов. Рассмотрены несколько примеров фракталов. Показана вся красота фрактального мира.
-
Сервисы Web 2.0 (2013/14 уч. год)
раздел: Информатика
В проекте дано понятие социальных сетей, рассмотрены их возможности. Приведены примеры и описания социальных сетей, которыми могут пользоваться учащиеся в школьной деятельности.