Педагог-руководитель
Чаплыгина Ирина Геннадьевна
Работы учащихся
-
"Осень" – страничка из альманаха "Времена года" (2007/08 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Овчаренко Илья, автор данной работы, – творческая личность. Он не только пишет стихи, но и создает рисунки к своим произведениям. В представленных двух работах на тему "Осень" он умело использует изобразительно-выразительные средства языка: метафоры, сравнения, олицетворения, эпитеты.
-
Альманах "С любовью к природе" (2007/08 уч. год)
раздел: Краеведение
Обращаясь к теме: "Природа Кубани", ученица описывает сказочный лес, растения, воздух родного края, где она родилась, выросла и живет сейчас. Удачно подобраны рисунки к работе. Своеобразное вступление свидетельствует о глубоком подходе к раскрытию темы. Работа отличается душевной чуткостью, высокой нравственностью автора, оригинальным подходом к раскрытию темы.
-
Загадки на тему "Планеты Солнечной системы" (2007/08 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Любимый жанр фольклора у детей и взрослых – загадки. В народной речи загадать означает "задумывать", "замышлять" что-либо не известное для решения. В данной работе автор своими загадками не только исследует сообразительность одноклассников, но и пытается открыть мир захватывающей поэзии, самой смелой в сравнениях. Данный материал отличается оригинальностью, эмоциональностью и знакомит нас с основными художественными особенностями загадок, которые по-новому обыгрывают предметы.
-
Кроссворды, составленные к курсу "Кубановедение" (2007/08 уч. год)
раздел: Краеведение
Автор приглашает нас в загадочную страну — страну кроссвордов, и мы невольно становимся вместе с ним участниками захватывающего путешествия по Краснодарскому краю. Достоинством работы является то, что используются задания по кубановедению, чтобы мы смогли ближе познакомиться с природой Кубани, бытом кубанских казаков.
-
Сын Кубани (2008/09 уч. год)
раздел: Литературное творчество
В работе автор рассказывает о знаменитом лётчике-космонавте, дважды Герое Советского Союза Викторе Васильевиче Горбатко. Свою работу он проиллюстрировал фотографиями из школьного музея.
-
Физминутки на уроках (2008/09 уч. год)
раздел: Физкультура и спорт
Автор дал краткое объяснение тому, что человек должен отвечать главному требованию жизни — быть здоровым, всегда быть в движении, делать зарядку. В работе представлены физминутки для уроков литературного чтения, русского языка, математики в начальной школе. Язык, которым написана работа, прост и доступен для запоминания.
-
Разговор о столовой посуде и о посуде для приготовления пищи (2008/09 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Автор разработала внеклассные занятия кружка "Разговор о правильном питании". В нем говорится о культуре питания как составляющей части здорового образа жизни. Представленная информация касается практической значимости культуры питания младших школьников.
-
Мини-книга "Месяцеслов" (2008/09 уч. год)
разделы: Литературоведение, Литературное творчество
Мини-книга для домашнего чтения "Месяцеслов" посвящается возникновению месяцев и изобретений, связанных с ними. Автор в доступной для детей форме рассказывает интересные истории о месяцах года и о различных историях и изобретениях. Язык автора прост и доступен для детей 8-11 лет. Пользуясь энциклопедической литературой, девочка отбирает конкретный материал по теме, логически правильно строит текст. Автор составила словарь редко употребляемых в нашей речи слов, что поможет читателю разобраться в прочитанном.
-
Лента времени планеты Земля (2008/09 уч. год)
разделы: Экономика, социология и право, Экология
Автор в работе размышляет о бытии человека на Земле. Делится своими мыслями о человеке, развитии общества, экологии, призывает к любви и взаимопониманию всех людей на планете.
-
Альманах "Времена года" (2008/09 уч. год)
разделы: Литературоведение, Литературное творчество
Автор данной работы — творческая личность. Он не только пишет стихи, но и создает рисунки к своим произведениям. В представленных работах "Зима", "Весна", "Осень", "Лето" он умело использует изобразительно-выразительные средства языка: метафоры, сравнения, олицетворения, эпитеты.
-
Переселение казаков-черноморцев на Кубань (2008/09 уч. год)
раздел: Краеведение
Автор в своей работе представила себя одним из участников переселения казаков на Кубань и от его имени поделилась "воспоминаниями".
-
Путешествие в мир животных (2008/09 уч. год)
-
Моя семья (2009/10 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Автор работы с восхищением и любовью повествует об истинном понимании слова "семья" глазами детей. Рассказ проникнут любовью и уважением к родителям.
-
Физические упражнения для круговой тренировки (2009/10 уч. год)
раздел: Физкультура и спорт
В своей работе автор исследовал эффективность выполнения физических упражнений для круговой тренировки. Этот метод увеличивает плотность занятий, воздействует на развитие физических качеств детей.
-
Растительный и животный мир Кубани в вопросах и ответах (2009/10 уч. год)
раздел: Краеведение
Вашему вниманию предложена викторина, составленная автором к олимпиаде, по теме "Растительный и животный мир Кубани". Материал дополнен красочными фотографиями.
-
Занимательные игры "Имя существительное" (2009/10 уч. год)
раздел: Лингвистика
Занимательные игры способствуют воспитанию любви и интереса к русскому языку. Игры на уроках и во внеурочное время — это способ самовыражения и самопознания детей, ключ к заветной двери, открыв которую можно проникнуть в сущность вещей. Вашему вниманию предложена работа, где автор в доступной форме составил несколько таких игр.
-
Сказка "Зимняя дорога" (2009/10 уч. год)
раздел: Литературное творчество
В результате неправильного поведения происходят дорожно-транспортные происшествия. Дети получают различные травмы, иногда тяжелые. Чтобы этого не случилось, помните: правила надо не только знать, но и выполнять. Данную работу автор написал, используя жанр сказки, и посвятил ее знанию правил дорожного движения при переходе через улицу.
-
Гиганты — эпоха динозавров (2009/10 уч. год)
раздел: История, археология
В своей работе автор рассказал о первых жителях земли — динозаврах, существовавших миллионы лет тому назад. Эти гиганты жили в то время, когда наша планета еще формировалась: частыми были наводнения, землетрясения, извержения вулканов.
-
Игра "Веселая математика" (2009/10 уч. год)
раздел: Математика
Игра и учеба — две разные деятельности, между ними имеются качественные различия. Наша задача — сделать адекватным переход от игровой деятельности к учебной. Автор данной работы составила настольную игру, в которую можно играть в непринужденной обстановке, и в то же время повторять правила по математике.
-
Фразеологизмы в речи детей (2009/10 уч. год)
раздел: Лингвистика
Автор в своей работе знакомит с фразеологизмами, объясняя их значение.
-
Математическое лото (2009/10 уч. год)
раздел: Математика
В своей работе автор дала краткую характеристику математике — науке о структурах, так определяют ее современные ученые. Описала занимательную игру "Математическое лото", которое поможет повторить математические термины и формулы за 4-й класс.
-
Почему надо умываться? (2010/11 уч. год)
раздел: Литературное творчество
В работе автор рассказывает о необходимости соблюдения правил личной гигиены и посвящает этому свое стихотворение.
-
В мире цифр. Стихотворения (2010/11 уч. год)
разделы: Математика, Литературное творчество, Научно-исследовательские работы
Я Ксения, ученица первого класса МОУ СОШ №16 п. Восход. Мне очень нравится математика, и я решила написать стихи, которые посвятила числам первого десятка.
-
Ребусы для алфавита (2010/11 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Ребусы – это интересная работа на уроках литературного чтения при изучении звуков и букв русского алфавита. Здесь показаны сочиненные мною ребусы.
-
Зачем первокласснику режим? (2010/11 уч. год)
раздел: Литературное творчество
В своей работе автор описала режим дня школьника, его значение для первоклассника. Продемонстрировала фотоальбом выполнения распорядка дня вместе с родителями.
-
Словарик для работ над словарными словами. 2-й класс (2011/12 уч. год)
разделы: Лингвистика, Русский язык
Главное назначение этой работы – повысить грамотность учащихся в написании словарных слов, довести их написание до автоматизма. В работе представлены памятка-инструкция для осознанного исследования каждого словарного слова, а также задания, которые помогут научиться писать правильно слова, которые нельзя проверить.