Педагог-руководитель
Соломахина Ирина Александровна
Образовательное учреждение: ГОБУ СПО ВО Борисоглебский дорожный техникум, Воронежская область
Должность: преподаватель английского языка
Работы учащихся
-
Экскурсия по городу Борисоглебску для англоязычных гостей (2005/06 уч. год)
раздел: Краеведение
Данная работа является обзорной экскурсией по г. Борисоглебску и предназначена для знакомства англоязычных иностранных гостей с нашим городом.
-
Британия: загадки наших дней "(тематический вечер для учащихся 8-9-х классов базовой школы) (2005/06 уч. год)
раздел: Художественное творчество
Данный вечер проводится в период знакомства с темой "Великобритания" и имеет целью углубление интереса школьников к стране изучаемого языка, воспитание у них любознательности и познавательного интереса. Вечер затрагивает тайны Стоунхенджа, озера Лох Несс, загадочных кругов на полях Британии и подводит учеников к выводу о том, что в мире ещё очень многое требует изучения и разгадки.
-
Проблемы анализа аутентичного художественного текста на уроке иностранного языка (2005/06 уч. год)
раздел: Лингвистика
В работе рассматриваются уровни анализа аутентичного художественного текста на уроке иностранного языка и обосновывается необходимость обучения учащихся навыкам такого анализа.
-
Празднование Ночи Гая Фокса в 7-м классе средней школы (2005/06 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Работа представляет собой сценарий празднования школьниками, изучающими английский язык, дня Гая Фокса — известного английского праздника, отмечающегося в годовщину Порохового Заговора. Проведение подобного мероприятия позволит углубить знания учеников об истории и культуре страны изучаемого языка.
-
Этимология английских географических названий (2006/07 уч. год)
раздел: Лингвистика
В работе рассматривается этимология названий населенных пунктов Англии и дается их классификация по видам, типам и происхождению.
-
Дидактическая игра "В поисках сокровищ" (2006/07 уч. год)
разделы: Лингвистика, Информатика
Работа представляет собой дидактическую игру для проверки усвоения времен английских глаголов в активном залоге.
-
Компьютерный контроль знаний (2007/08 уч. год)
разделы: Лингвистика, Информатика
В работе представлено обоснование преимуществ программированного контроля знаний, умений и навыков обучаемых на примере дисциплины "лингвострановедение и страноведение" для специальности 050303 – Иностранный язык СПО (английский язык) и описания принципов создания программированных тестов по этой дисциплине.
-
Краеведческий материал как фактор обеспечения межкультурной коммуникации (2007/08 уч. год)
разделы: Лингвистика, Краеведение
В работе рассказывается о роли краеведческих знаний в изучении иностранного языка и формировании у обучающихся коммуникативной компетенции. Автор показывает все трудности использования краеведческого материала в обучении, их причины и пути решения.
-
Рейтинговая система оценки знаний обучаемых в системе среднего профессионального образования на примере дисциплины лингвострановедения и страноведения Великобритании (2008/09 уч. год)
раздел: Лингвистика
В работе рассматривается проблема оценивания знаний студентов средних специальных учебных заведений и показываются преимущества рейтинговой десятибалльной оценочной шкалы перед традиционной пятибалльной на примере дисциплины лингвострановедения и страноведения Великобритании.
-
Интерактивный модуль-тренажер по лингвострановедению и страноведению «Лондон» как средство формирования навыков самостоятельной работы у учащихся (2009/10 уч. год)
разделы: Лингвистика, Информатика
Работа представляет собой аннотацию к разработанному автором модулю-тренажеру "Лондон" (оффлайн и онлайн версии) и доказательство эффективности и работоспособности названного модуля через его апробацию в условиях учебного процесса двух средних специальных учебных заведений.
-
The great British artist of the 18th century — Thomas Gainsborough (2009/10 уч. год)
разделы: Искусствоведение, Лингвистика
В работе описана биография и творчество великого английского художника — Томаса Гейнсборо.
-
Перевод имен собственных как лингвокультуроведческая проблема (2010/11 уч. год)
разделы: Лингвистика, Научно-исследовательские работы
Работа раскрывает основные проблемы перевода имен собственных с русского языка на английский и наоборот с лингвистической и культурологической точек зрения.
-
Лингвострановедческий компонент как фактор повышения мотивации в обучении иностранному языку (2011/12 уч. год)
разделы: Лингвистика, Английский язык
Данная работа рассказывает о влиянии лингвострановедческого компонента на интерес и мотивацию учащихся, а также о том, как правильно использовать этот компонент.
-
Чему нас учат римские дороги? (2012/13 уч. год)
разделы: Лингвистика, Технология, Английский язык
Работа представляет собой анализ книги Т.Кодрингтона "Римские дороги в Британии" ("Roman Roads in Britain", английский язык, переводных изданий нет) с целью ответа на вопрос о причинах прочности и долговечности римских дорог.