Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Чередниченко Елена Валерьевна

Работы учащихся

  • Елабуге посвящается (информационный сайт) (2005/06 уч. год)

    соавтор: Бениваленский Артур

    раздел: Информатика

    Данный проект посвящен 1000-летию города Елабуги. Сайт создан мною как информационный. Главной моей целью было рассказать о богатейшем прошлом и очевидной древности города, представленной уникальными памятниками истории и археологии, а также показать достопримечательности современного города.
    Я как житель Елабуги горжусь своим городом и хочу, чтобы жители не только Елабуги, но и других городов знали о существовании еще одного старинного и прекрасного уголка нашей Родины.

  • Видеофильм "Моя Елабуга" (2007/08 уч. год)

    соавторы: Ростова Алёна, Овсянникова Юлия

    разделы: Художественное творчество, Информатика, Краеведение

    Основной идеей нашего видеофильма является то, что мы хотим кратко и доступно показать жемчужину купеческого градостроения XIX в., уникальные памятники, свидетельствующие своими архитектурными ансамблями о высочайшем уровне культуры могучего среднего сословия. Кроме того, мы дали описание создания видеофильма при помощи программы Windows Movie Maker и обработки фотографий при помощи программы Adobe PhotoShop.

  • Квест "Человек и информация" (2010/11 уч. год)

    соавторы: Митрофанова Екатерина Владимировна, Долгова Марина Александровна

    раздел: Информатика

    Данный квест позволит повторить тему "Человек и информация" и проверить уровень усвоения материала учащимися. Благодаря наглядности и интерактивности квест дает возможность систематизировать учебный материал; увидеть то, что вы недостаточно хорошо знаете и тут же компенсировать пробел. Квест предназначен для использования как учителями на уроках, так и учащимися для проверки усвоения материала.

  • Квест "Новые приключения Красной Шапочки" (2010/11 уч. год)

    соавторы: Митрофанова Екатерина Владимировна, Долгова Марина Александровна

    раздел: Информатика

    Квест создан по сюжету сказки «Красная Шапочка». Цель работы заключается в том, чтобы дать пользователям возможность в домашней обстановке самостоятельно изучить тему «Управление и алгоритмы», а также вызвать у детей интерес к программированию, научить пользоваться компьютерными программами.