Педагог-руководитель
Царегородцева Мария Вячеславовна
Образовательное учреждение: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Белоярского района "Средняя общеобразовательная школа п. Сосновка"
Должность: учитель русского языка и литературы, заместитель директора
Работы учащихся
-
Диалог в произведениях А.Н. Островского (на примере драмы "Гроза") (2007/08 уч. год)
раздел: Литературоведение
В работе проанализированы диалоги в драме А.Н. Островского "Гроза", их содержание и характер. Выделены типы диалогов. На основе этого анализа дана частичная характеристика основных героев пьесы.
-
И мы сохраним тебя, русская речь! (2008/09 уч. год)
разделы: Литературоведение, Экономика, социология и право
Данный проект по русскому языку имеет социальную направленность. Его цель — многостороннее изучение речи учащихся. Материал включает в себя красочную презентацию "Речь современного подростка" и буклет "Моя речь — мое зеркало". Данная работа будет интересна всем тем, кто неравнодушен к русскому языку и следит за чистотой и правильностью своей речи.
-
Образ Луки в пьесе М.Горького "На дне" (2008/09 уч. год)
раздел: Литературоведение
В этом проекте рассмотрены различные трактовки противоречивого образа Луки, представленные литературоведами и автором работы. Проект будет интересен как учащимся 11-го класса, так и учителям русского языка и литературы. Работа выполнена в виде презентации.
-
Проект по литературе "Две дороги любви" (история любви Вероники Тушновой и Александра Яшина) (2009/10 уч. год)
раздел: Литературоведение
Данный проект включает в себя презентацию, а также разработку литературно-музыкальной гостиной "Не отрекаются любя". В нём рассказывается о непростых отношениях двух любящих, самодостаточных поэтов. Материалы проекта можно использовать при изучении лирики ХХ века.
-
Музей фразеологизмов (2009/10 уч. год)
раздел: Лингвистика
Данный проект представляет собой веб-справочник, включает в себя несколько залов: "Что такое фразеологизмы?", "Употребление фразеологизмов в речи", "Происхождение фразеологизмов", "Фразеологизмы в картинках", "Развлекательный". Материал будет полезен как школьникам, так и учителям, классным руководителям, всем неравнодушным к русскому языку.
-
У войны неженское лицо… (2009/10 уч. год)
разделы: Литературоведение, Информатика
В работе собраны истории пяти женщин. Пяти женщин, переживших войну и рассказавших о ней. В воспоминаниях и стихах Александра Борисевич, Юлия Друнина, Ольга Берггольц, Вероника Тушнова, Анна Ахматова. Проект состоит из описательной части и цикла радиопередач, посвящённого памяти женщин — защитниц родины во время Великой Отечественной войны. Актуальность проекта бесспорна: в 2010 году мы празднуем 65 лет со дня окончания самой кровопролитной войны в истории России.