Педагог-руководитель
Билль Ирина Александровна
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №2
Должность: учитель истории и обществознания
Работы учащихся
-
"Дуэль" двух императоров (2008/09 уч. год)
раздел: История, археология
В работе анализируются сходства и различия "исторических оппонентов" — Александра Первого и Наполеона Бонапарта — в предпринимаемых ими политических, дипломатических и военных действиях. Рассматриваются этапы прихода к власти, проведения реформ, действий во внешней политике.
-
Казачество — феномен российской истории и культуры (2008/09 уч. год)
раздел: История, археология
В работе рассматриваются исторические концепции возникновения казачества, основные этапы его формирования. Описываются характерные черты культуры и быта различных категорий казачества. В работе показана роль казачества в освоении Западной Сибири. Представлен материал по истории Сибирского казачьего войска и Сургутского казачьего гарнизона. Приложение содержит биографии видных представителей казачества.
-
Семья — это… (2008/09 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
В работе прослеживается исторический путь становления и развития семьи как социального института. Характеризуются различные типы семьи. Выявляются особенности и функции современной семьи. Представлены результаты анкетирования старшеклассников по проблеме "Роль семьи в жизни общества и человека".
-
Русский свадебный обряд (2009/10 уч. год)
раздел: История, археология
Исследовательская работа содержит анализ исторических источников о свадебном обряде и рассматривает проблему его исторической долговечности. В работе использован прием "реконструкции" событий с использованием работ русских живописцев.
-
Тестовый бум: дань моде или объективная необходимость? (2011/12 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Тесты стали важной составляющей жизни современного общества. Тестовые методики используются на производстве, в преподавании, при оценивании результатов обучения и на экзаменах. Таким образом, в обществе формируется тестовая культура. В работе рассматривается история возникновения тестов, анализируется отношение старшеклассников и педагогов к экзаменам в форме ЕГЭ.