Педагог-руководитель
Милютина Ирина Юрьевна
Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 549
Должность: учитель биологии и экологии
Работы учащихся
-
Живая природа и симметрия (2007/08 уч. год)
разделы: Биология, Математика
В работе представлен материал о разнообразных видах симметрии, встречающихся в живой природе.
-
Большие проблемы маленькой улицы (2007/08 уч. год)
-
Экология в городе и стране (2007/08 уч. год)
-
Растения в городе (2007/08 уч. год)
-
Причины и механизмы колебания численности леммингов (2007/08 уч. год)
разделы: Биология, Математика
Лемминг – грызун подсемейства полёвок, небольшой зверёк, напоминающий хомяка. В тундрах России обитает 2 вида лемминга: сибирский и копытный. В работе описываются возможные причины и механизмы колебания численности леммингов в природе.
-
Экологическая викторина для учащихся 5-го класса (2007/08 уч. год)
-
Плесень (2009/10 уч. год)
раздел: Биология
Работа содержит материалы о структуре плесени, причинах ее появления, значении плесени и возможных мерах борьбы с ней. Работа выполнена в виде презентации и может быть использована на уроках биологии.
-
Курение и подрастающее поколение (2009/10 уч. год)
разделы: Биология, Здоровье человека
В работе рассказывается об истории сигарет, курения; о причинах курения в представлении подростков; о возможных последствиях табакокурения для организма подростка. Приводятся статистические данные о курении подростков, их отношении к курению.
-
Шумоанализация, или Как шум влияет на здоровье и внимание школьника (2011/12 уч. год)
разделы: Биология, Здоровье человека
Учебный проект о влиянии шума, создаваемого в учебном заведении, на самочувствие человека, его эмоциональное состояние. В работе представлены данные о влиянии шума на показатели артериального давления и концентрацию внимания у школьников. Также представлены сведения о воздействии шума на работоспособность школьников на уроке.
-
Выхлопные газы как один из активных факторов загрязнения атмосферы (2014/15 уч. год)
раздел: Экология
В работе представлены материалы по теме из литературных источников, СМИ и интернет-ресурсов. Автором собраны образцы, проведены химические опыты, проанализированы полученные результаты. Предложены альтернативные пути решения проблемы выхлопных газов.