Педагог-руководитель
Протасова Елена Ивановна
Работы учащихся
-
Самостоятельная работа учащихся по чтению на иностранном языке (2005/06 уч. год)
раздел: Лингвистика
Самостоятельное чтение на иностранном языке способствует формированию навыков самообразовательной деятельности, получению новой информации, расширению кругозора, умению мыслить, отстаивать свою точку зрения. Для того, чтобы самостоятельное чтение было продуктивным, учащиеся должны осознавать поставленную перед ними задачу, понимать воспринимаемый зрительно текст, догадываться о значении новых слов, делать выводы, определять своё отношение к прочитанному.
-
Нетрадиционная форма проведения урока немецкого языка в 7-м классе по теме: "Was nennen wir unsere Heimat?" (2007/08 уч. год)
раздел: Лингвистика
Представленный в работе урок позволяет ученикам повторить и обобщить лексический материал по данной теме, помогает преодолеть пассивность учеников, активизирует их мыслительную деятельность, дает возможность раскрепоститься, почувствовать уверенность в себе. На таком уроке дети могут выполнять как групповые задания, так и индивидуальные.
-
Ролевая игра как форма внеклассной работы по иностранному языку (2007/08 уч. год)
раздел: Лингвистика
Использование на уроке и внеклассных мероприятиях игровых технологий способствует ситуации успеха, возможности создания эмоционального фона для развития познавательного процесса. Регулярное проведение ролевых игр не только повышает речевые навыки и умения учащихся, но и развивает их способности к обучению иностранному языку. В работе авторы доказывают эффективность ролевой игры как методического приема, который позволяет успешно решать учебные, воспитательные и общеобразовательные задачи в школе.
-
Модульная технология как эффективный способ обучения иностранному языку (2007/08 уч. год)
раздел: Лингвистика
В работе рассматривается одна из самых современных технологий обучения – модульная, ее теоретические основы, недостатки и достоинства. Модуль является основой для модульного обучения, которое становится все более популярным и распространенным.
-
Фразеологизмы, пословицы и поговорки как средство обогащения речи учащихся на иностранном языке (2008/09 уч. год)
раздел: Лингвистика
В данной работе рассматриваются такие понятия, как фразеологизмы, пословицы и поговорки, их виды и способы употребления в устной и письменной речи на иностранном языке.
-
Значение речевых упражнений для обучения монологической речи (2008/09 уч. год)
раздел: Лингвистика
Рассматриваются различные типы речевых упражнений для обучения подготовленной и неподготовленной монологической речи.
-
Роль иностранных языков в жизни человека (2008/09 уч. год)
раздел: Лингвистика
В работе содержатся размышления студентов о роли иностранного языка в жизни людей. Работа раскрывает необходимость изучения иностранного языка для развития индивидуальных способностей каждого человека.
-
Литературно-музыкальная гостиная по творчеству Генриха Гейне (2009/10 уч. год)
раздел: Лингвистика
Работа-сценарий внеклассного мероприятия, посвященного жизни и творчеству Генриха Гейне в рамках изучения немецкого языка. Мероприятие направлено на формирование межкультурной компетенции и развитие творческих способностей учащихся.