Педагог-руководитель
Зайцева Ирина Александровна
Образовательное учреждение: МБОУ "Эльдиканская СОШ им.А.А.Константиновой" Усть-Майского улуса (района) Республики Саха (Якутия)
Должность: учитель начальных классов
Работы учащихся
-
Работа в технике "граттаж" (2007/08 уч. год)
раздел: Художественное творчество
Работа выполнена в технике "граттаж". Это способ выполнения рисунка путем процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью. Слово "граттаж" произошло от французского gratter — скрести, царапать, поэтому другое название техники — техника царапания.
-
Я родилась в России (2007/08 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Сочинение автора на тему: "Я родилась в России", в котором ученица рассказывает о своем любимом северном крае, восхищаясь его красотой.
-
Моя стихотворная азбука (2008/09 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Работа содержит первую пробу пера юного автора. Изучение азбуки подтолкнуло ученицу к тому, чтобы при изучении буквы, появилось желание творить собственные стихи. Букв представлено столько, сколько было изучено к моменту отправки работы.
-
Весёлые задачи "Лесная математика" (2009/10 уч. год)
раздел: Математика
Работа содержит задачи собственного сочинения для учащихся начальной школы по теме «Лесная математика». Задачи интересны, познавательны и развивают логическое мышление.
-
Мой друг и враг — школьный портфель (2010/11 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Научно-исследовательские работы
В данной работе исследуется история происхождения школьного портфеля, гигиенические требования к портфелю и школьным учебникам. Проведены исследования и даны рекомендации учащимся, учителям и родителям по выбору портфеля.
-
Сказка "Волшебная астра" (2011/12 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Сказка о том, как девочка по имени Ксюша спасла цветы. В этом ей помог сон, в котором она услышала просьбу о помощи.
-
Проект "Азбуку дорожную знать каждому положено" (2015/16 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Исследуя, анализируя причины ДТП, мы создали альбом "Азбуку" улицы. Он поможет учащимся понять язык, на котором улица "разговаривает" с пешеходами. В нашем альбоме имеются кроссворды, игры, памятки для пешеходов, рекламные буклеты, рекомендации для родителей.