Педагог-руководитель
Кириллова Инесса Геннадьевна
Образовательное учреждение: МОБУ СОШ№7
Должность: учитель физики
Работы учащихся
-
Влияние различных участков спектра видимого света на скорость роста растений (2006/07 уч. год)
раздел: Физика
В работе представлены результаты исследований по разложению пучка солнечного света, определению состава солнечного света, а также рассмотрено влияние различных участков спектра видимого света на скорость роста растений.
-
История развития средств связи (2006/07 уч. год)
раздел: Физика
В представленном материале рассмотрена история развития средств связи и составлена презентация в Microsoft Office PowerPoint.
-
Процессы испарения и конденсации в природе (2006/07 уч. год)
раздел: Физика
В работе рассмотрены процессы испарения и конденсации в природе, круговорот воды в природе, образования росы, дождя, снега, тумана и т.д. Рассмотрены влияние влажности на живые организмы, учет влажности на производстве, способы измерения влажности. Для школьников младших классов материал "Круговорот воды в природе" представлен в виде сказки.
-
Сказка о строении атома (2006/07 уч. год)
раздел: Физика
В данной работе в форме сказки изложен материал о строениии атома. Его можно использовать на уроке физики при изучении темы "Строение атома".
-
Хочется дышать полной грудью… (2007/08 уч. год)
-
Радуга в камне (2007/08 уч. год)
раздел: Физика
В работе рассмотрены строение и основные свойства кристаллических и аморфных тел, модели различных типов кристаллических решеток. Исследованы зависимости физических свойств от выбранного в кристалле направления.
Данный материал может быть использован на уроках физики в 10-м классе как при изучении нового материала, так и при обобщении изученной темы. -
Биологическое действие радиации (2007/08 уч. год)
раздел: Физика
В работе рассмотрены источники внешнего и внутреннего облучения, воздействие ионизирующего излучения на организм и генетические последствия радиации.
-
Сердце, тебе не хочется покоя. Сердце, как хорошо на свете жить (2008/09 уч. год)
В работе рассмотрены функции сердца, в том числе насосная. Определены параметры работы сердечно-сосудистой системы человека, частота сердечных сокращений в состоянии покоя и после нагрузки. Предложены меры профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. Работа состоит из текстовой части и презентации.
-
Законы Ньютона (2008/09 уч. год)
раздел: Физика
Работа выполнена по теме «Законы Ньютона» на основе опорных конспектов В.Ф. Шаталова. Представленный материал можно использовать на уроках по данной теме в 9-10-х классах.
-
Закон Паскаля и его применение (2008/09 уч. год)
раздел: Физика
В работе рассматривается закон Паскаля, а также применение данного закона в быту. Исследуется влияние подводных взрывов на окружающую среду.
-
Все хотят, чтобы на земле воздух был чистым и свежим (2010/11 уч. год)
разделы: Физика, Экология, Научно-исследовательские работы
В настоящее время вопросы экологической безопасности приобретают первостепенную важность. В работе рассмотрено воздействие на окружающую среду автомобильного транспорта. Определено количество загрязнителей, попадающих в окружающую среду в результате работы автотранспорта. Предложены пути снижения неблагоприятного воздействия вредных выбросов автомобиля.
-
Глаза — уста души (2011/12 уч. год)
раздел: Здоровье человека
В современной жизни без компьютера уже не обойтись. Но как из "неизбежного зла" превратить его в действительно полезного помощника. Для этого необходимо выполнять правила работы за компьютером. В проекте рассмотрены факторы, влияющие на снижение зрения во время работы на компьютере.
-
Школьные годы чудесные (2011/12 уч. год)
разделы: Физика, Здоровье человека
В этом проекте мы проверили исследование с целью выявить соблюдение норм санитарно-гигиенических требований в кабинетах школы: температурный режим, рабочую зону, естественное и искусственное освещение.
-
Труды М.В. Ломоносова в области физики (2011/12 уч. год)
раздел: Физика
В работе описана краткая биография М.В. Ломоносова и его основные труды в области физики. К работе прилагается презентация. Работу можно использовать на уроках и внеклассных мероприятиях.