Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Журавлёва Татьяна Николаевна

Образовательное учреждение: МБУ лицей №57
Должность: заместитель директора по УВР

Работы учащихся

  • Сборник занимательных материалов по внеклассному чтению для 3-го класса (2006/07 уч. год)

    соавтор: Гугунова Евгения

    раздел: Литературное творчество

    Гугунова Евгения, ученица 3-а класса, гимназии 89 г. Тольятти

    В данной работе представлен сборник занимательных материалов, включающий в себя викторину по произведению С.Прокофьевой "Приключения желтого чемоданчика", картинный план к сказке Ю.Дружкова "Волшебная школа Карандаша и Самоделкина", кроссворды по произведениям А.Линдгрен "Приключения Эмиля из Леннеберги" и А.Волкова "Желтый туман".

  • Другом быть совсем непросто (2007/08 уч. год)

    соавтор: Мирошниченко Анастасия

    раздел: Здоровье человека

    Мирошниченко Анастасия

    Исследовательская работа посвящена изучению качеств, помогающих быть интересным сверстникам, как основы построения дружеских отношений.

  • Одомашнивание животных (2008/09 уч. год)

    соавтор: Строков Сергей Николаевич

    раздел: Биология

    Когда и кого из домашних животных человек приручил первым? Нужны ли домашние животные людям? Автор представленной работы провёл исследование и попытался ответить на эти непростые вопросы. Результаты исследования, интересные факты из жизни домашних животных, загадки, кроссворд вы найдёте на страницах журнала "Хочу всё знать".

  • Как рождается снежинка (2009/10 уч. год)

    соавтор: Куцелим Артём Владимирович

    раздел: География

    Исследовательская работа посвящена возможности проведения Зимних олимпийских игр в условиях субтропического климата. Автором проанализирована специфика снега для отдельных зимних видов спорта. Сделана попытка получения снега (снежинки) опытным путём.

  • Саранча — угроза с воздуха! (2010/11 уч. год)

    соавтор: Гаврилова Анастасия Сергеевна

    разделы: Биология, Научно-исследовательские работы

    Саранча — это бич сельского хозяйства. Миллионы этих насекомых перелетают большими роями и лишают людей пищи. Данная работа позволит научиться отличать этого вредителя от кузнечика.

  • Польза на 15 минут, а вред на века (2011/12 уч. год)

    соавтор: Гаврилова Анастасия Сергеевна

    раздел: Экология

    В проекте автор изучила положительные и отрицательные свойства пластиковых упаковок. Исследовала химический состав материала, из которого изготавливают пакеты, и возможные варианты их утилизации. Рассмотрела пути решения проблемы засорения планеты пластиковым мусором.

  • Кровь Земли (2011/12 уч. год)

    соавтор: Бурдин Дмитрий Александрович

    раздел: География

    Очень часто нефть называют черным золотом, кровью земли, тем самым подчеркивая ее большую ценность в жизни человека. Это важнейшее полезное ископаемое, из которого получают самый выгодный и эффективный вид топлива. Известно, что Россия владеет колоссальным природным запасом нефти и как следствие должна быть в числе самых богатых стран мира. Автор проекта поставил перед собой задачу: доказать или опровергнуть предположение о зависимости благосостояния страны от наличия запасов нефти .

  • Сделать мир прекраснее. Под силу ли это школьникам? (2011/12 уч. год)

    соавтор: Феопентова Анна Валерьевна

    разделы: Экология, Художественное творчество

    Не у каждого школьника есть садовые участки, на которых они могли бы воплотить в жизнь свои идеи по его благоустройству. Зато есть школьный участок! И каждый желающий может участвовать в его украшении. В своем проекте автор создала макет пришкольной клумбы, наглядно демонстрирующий ее внешний вид в разные времена года.

  • Прогноз погоды по приметам (2011/12 уч. год)

    соавтор: Литвиненко Никита Русланович

    раздел: Экология

    Проект направлен на определение примет, достоверно предсказывающих погоду. В ходе работы автор составил классификацию народных примет, представил их научное объяснение. Подтвердив предположение о том, что человек в своей жизни опирается в первую очередь на опыт предшественников, автор работы провел исследование-опрос среди учащихся своего класса, связанное с прогнозом погоды, с целью выяснить, придерживается ли этого современное поколение.