Педагог-руководитель
Голендухина Алёна Владимировна
Образовательное учреждение: МОБУ "СОШ №1" пгт Пойковский Нефтеюганского района
Должность: учитель начальных классов
Работы учащихся
-
Выявление характерных признаков планеты Сатурн по данным астрономических наблюдений (2007/08 уч. год)
раздел: Астрономия, космонавтика и авиация
Астрономия в теории, безусловно, интересна, но гораздо увлекательнее прикоснуться к источнику "космической информации". Примером такого "прикосновения" и стала исследовательская работа Илья Горнева. Работа содержит богатый практический материал, фотографии, которые были сделаны самостоятельно во время наблюдений. Для астрономических наблюдений использовался телескоп рефрактор CELESTRON First Scope 90EQ и сменные окуляры 20 мм сист. Кельнер, 10 мм сист. Кельнер, 6 мм сист. Плёсл.
-
Магнитные бури и их влияние на здоровье человека и успеваемость школьников (2008/09 уч. год)
разделы: Астрономия, космонавтика и авиация, Здоровье человека
Работа содержит развернутую теоретическую часть и обоснованную практическую, в которой был проведен тест "Метеочувствительный ли вы человек?" среди одноклассников, взрослых родственников и знакомых. Данные станции "Скорой помощи" сравнивались с графиком магнитных бурь. По результатам работы был выпущен информационный буклет с советами для метеочувствительных людей, а также даны рекомендации педагогам школы.
-
Влияние внутрисемейных межличностных отношений на успеваемость младшего школьника (2009/10 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Очень важный фактор эмоциональной уравновешенности и психического здоровья ребенка — это стабильность семейной среды. Нарушение семейных контактов, их недостаточность или конфликтность — один из распространенных источников психологического неблагополучия детей и как следствие — снижения успеваемости. Материалы данной работы можно использовать на родительских собраниях.
-
Утилизация энергосберегающих ламп в г.п. Пойковский (2010/11 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Экология, Научно-исследовательские работы
В настоящее время из-за отсутствия централизованной сети сбора и переработки отработанные энергосберегающие лампы выбрасываются вместе с обычным мусором, что недопустимо. Автор, выявив проблему, поставила цель и задачи, спланировала работу — все это помогло реализовать идеи проекта, получить конечный продукт. В ходе работы автор изменила взгляд на проблемы и приобрела жизненный опыт.