Педагог-руководитель
Митрофанова Любовь Петровна
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №38, г.Чебоксары, Чувашская Республика
Должность: учитель русского языка и литературы
Работы учащихся
-
Языковая модель построения мужского портрета в стихотворных текстах А.С. Пушкина (2008/09 уч. год)
раздел: Литературоведение
В работе исследуется вопрос о смысловой структуре словесных портретов. Изучение смысловой структуры словесного портрета в работе основывается на универсальном законе "золотого деления", изложение которого дано в трудах Г.Е. Тимердинга, Э.К. Розенова, А.Ф. Лосева.
Автор работы выяснил, что механизм создания мужского портрета определяется ключевыми словами: "власть", "поэт", "свобода". Каждое из ключевых слов соединено с образом автора, и все вместе они образуют поэтическую конструкцию.