Педагог-руководитель
Степанова Ольга Эдуардовна
Работы учащихся
-
Фотоаппарат и способы фотографирования (2005/06 уч. год)
раздел: Физика
"Внимание… Снимаю!" Раздается легкий щелчок… С этого начинается процесс фотографирования. Что же происходит в аппарате в момент съемки? Кто придумал аппарат, способный запечатлеть на долгие годы изображения людей, зданий? Эти вопросы возникли у меня, когда я фотографировал объекты деревянного зодчества, архитектурные сооружения конца ХХ — начала ХХI века.
Я живу на старинной улице Дзержинского (ранее Преображенская). Как она выглядела во времена Потанина и его современников, я могу судить по сохранившимся фотографиям. Мне захотелось узнать, как был устроен тот первый фотоаппарат, который использовали для съемки этих кадров, как происходит процесс фотографирования. Это и стало целью моего исследования.
Эта работа была проведена мною в прошлом учебном году. Фотографии, сделанные с помощью самодельного фотоаппарата, были представлены на школьной фотовыставке. Надеюсь, моя работа заинтересует и вас… -
Лазеры и их применение (2006/07 уч. год)
разделы: Физика, Химия, Здоровье человека
В настоящее время лазеры получили широкое применение в научных исследованиях (в физике, химии, биологии и др.), в практической медицине (хирургия, офтальмология и др.), а также в технике (лазерная технология). Лазеры позволили осуществить оптическую связь и локацию, они перспективны для осуществления управляемого термоядерного синтеза. Но как же работает лазер? На каком принципе? Почему он опасен для человека? И наконец, кто является его создателем?
-
Электролиз. Удивительный мир гальваники (2008/09 уч. год)