Педагог-руководитель
Шутова Вера Григорьевна
Работы учащихся
-
Я в тропическом лесу … (2005/06 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Вы когда-нибудь были в тропическом лесу? Я была, правда, во сне. Моим экскурсоводом была обезьянка. Я воочию увидела тамошних обитателей и познакомилась с их жизнью. Своими впечатлениями я хочу поделиться с вами.
-
Как из семени вырастить подсолнух (2005/06 уч. год)
раздел: Биология
И дети, и взрослые любят семечки подсолнуха. Мне было интересно узнать, что необходимо сделать для хорошего урожая. Я провел опыт по выращиванию подсолнуха из семени и получил хороший урожай.
-
Сборник наших сказок (2006/07 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Работа представляет собой сборник сказок, написанных после изучения на уроке литературы сказки К.Д. Ушинского "Жалобы зайки". Тексты представляют собой сочинения-подражания К.Д. Ушинскому; в них рассказывается о жизни животных художественным языком.
-
Моё знакомство с фразеологическим словарём (2007/08 уч. год)
раздел: Лингвистика
В работе я рассказала о том, как знакомилась с фразеологическим словарём. Показала, как можно использовать знание фразеологизмов на уроках. Создала свой англо-русский фразеологический словарик, который, как я надеюсь, сделает обучение в школе более занимательным.
-
Чей нос лучше? (2008/09 уч. год)
раздел: Биология
Цель работы — узнать, у какой породы собак лучший нюх. Задачи: провести анкетирование одноклассников; найти информацию об обонянии собак и собачьих профессиях, связанных с обонянием; провести интервью с кинологом; рассказать о своих открытиях ребятам.
-
Пушистые чудики (2008/09 уч. год)
раздел: Биология
Цель работы — узнать историю развития собаки породы шпиц. Откуда появились шпицы? Кто является их предками? Чем интересна порода шпиц? На все эти вопросы отвечает автор.
-
Они помогали победить (2009/10 уч. год)
разделы: История, археология, Краеведение
Ежегодно 9 мая в каждом доме нашей страны отмечают праздник – День Победы в Великой Отечественной войне. Победа далась нелегко. В те годы рядом с солдатами на фронте воевали и те, кого мы называем нашими меньшими братьями: звери и птицы. Они совершали подвиги, не зная этого. Они просто делали то, чему их научили люди, – и гибли, как и люди, спасая тысячи человеческих жизней. В данной работе вы узнаете о животных, принимавших участие в войне.
-
Мир чисел (2009/10 уч. год)
раздел: Математика
Можно ли представить мир без чисел? Вспомните, что мы с вами делаем изо дня в день: без чисел ни покупки не сделаешь, ни времени не узнаешь, ни номера телефона не наберешь. А космические корабли, лазеры и все другие достижения! Они были бы попросту невозможны, если бы не наука о числах. Прочитав данную работу, вы узнаете историю развития чисел у разных народов и выявите значение чисел в вашей жизни.
-
Животные штурмуют космос (2010/11 уч. год)
разделы: Астрономия, космонавтика и авиация, История, археология, Научно-исследовательские работы
2011 год объявлен Годом российской космонавтики. Животные очень часто используются в научных целях. В космонавтике животные стали испытателями космической техники. Их успешный полёт открыл человеку дорогу к звёздам. Какие животные помогали осваивать космос и как они там себя вели, вы узнаете из данной работы.
-
Сказка ложь, да в ней намек… (2010/11 уч. год)
разделы: Экономика, социология и право, Научно-исследовательские работы
Большинство людей согласны с тем, что детям необходимо знать свои права и обязанности. Цель моей работы — выяснить, как через сказочные произведения формируется правовая культура ребенка.
-
Наше здоровье на наших плечах (2010/11 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Научно-исследовательские работы
В период начальной школы позвоночник ребенка восприимчив ко всяким ненормированным нагрузкам. Вес ранца с содержимым не должен превышать 2 кг. В противном случае ребенок будет страдать от болей в спине, испортит осанку и походку. Данная работа расскажет вам, как обстоят дела в моем классе по данному вопросу.