Педагог-руководитель
Попова Людмила Анатольевна
Образовательное учреждение: "Лицей №26"
Должность: учитель информатики
Работы учащихся
-
Особенности Paint. Рисование по пикселям (2007/08 уч. год)
разделы: Художественное творчество, Информатика
Любое изображение на экране монитора состоит из маленьких светящихся точек, называемых пикселями. Если рисунок увеличить, можно изменить каждый пиксель по отдельности, используя инструменты графического редактора. Эта технология была использована при создании рисунков.
-
Календарь истории (2008/09 уч. год)
разделы: Информатика, Краеведение
Чтобы лучше узнать историю своего города, автор прочитал много книг, газет, статей. По этим материалам был создан настольный календарь истории. В этот календарь вошли факты из прошлого и настоящего любимого города и фотографии.
-
Мультфильм "Маша и Медведь" (2009/10 уч. год)
разделы: Художественное творчество, Информатика
В основе мультфильма лежит русская народная сказка "Маша и Медведь". Русский народный костюм (сарафан), национальные орнаменты, русский характер нашли воплощение в данном проекте через графическое изображение героев сказки и их озвучивание.
-
Дорожные ловушки (2010/11 уч. год)
раздел: Информатика
В настоящее время в России погибают и становятся инвалидами очень много подростков — не из-за незнания правил дорожного движения, а по невнимательности попадая в так называемые дорожные ловушки. Мы решили предотвратить такие ситуации, познакомив с ними детей с помощью созданной нами презентации. А система анимационных тестов закрепит знания по правилам ПДД. В компьютерном классе можно позаниматься с помощью тренажера для пешеходов. Работа адресована учащимся 1-4-х классов.
-
Лингвистическая сказка «Похождение Завитка Ь» (2011/12 уч. год)
разделы: Лингвистика, Русский язык
Основа работы — сказка, написанная на лингвистическую тему и представленная в виде рисунков. В данной работе приводятся правила и примеры правописания мягкого знака в различных частях речи: глаголах, существительных, наречиях.
-
Изучение модели экрана и движения черепашки в ЛогоМирах с целью создания игровых программ (2011/12 уч. год)
раздел: Информатика
В работе экспериментальным путем были найдены координаты черепашки на границах области поля. Доказано, что поле в этих пределах имеет форму прямоугольника и представляет прямоугольную систему координат. Экран, по которому движется черепашка, за пределами прямоугольника называется тор. Составлены игровые программы для психолога.