Педагог-руководитель
Панина Наталья Николаевна
Работы учащихся
-
Спортивно-познавательная игра "Моя малая родина" (2007/08 уч. год)
раздел: Краеведение
Внеклассное мероприятие, позволяющее расширить представления о растительном и животном мире юга Красноярского края. В работе представлены игровые приемы на данную тему.
-
Решение задач по теме "Движение по реке" (2008/09 уч. год)
раздел: Математика
В данной работе рассмотрено несколько видов задач на движение по реке. Представлены задачи для самостоятельного решения.
-
Олимпийские игры (2009/10 уч. год)
разделы: История, археология, Физкультура и спорт
В работе рассказывается об истории возникновения олимпийских игр, об Олимпии — месте проведения игр, церемонии их проведения, о видах соревнований, о прекращении игр, а также об общекультурном значении Олимпийских игр в Древнем мире.
-
"Хвостик, хвост, хвостище" (2009/10 уч. год)
раздел: Биология
В работе собрана и представлена информация о предназначении хвоста у различных животных.
-
Животные в мире (2009/10 уч. год)
раздел: Лингвистика
В презентации, выполненной на английском языке, дается описание и раскрываются особенности многих животных.
-
Делимость чисел (2009/10 уч. год)
раздел: Математика
В работе рассмотрены признаки делимости, понятия НОДа и НОКа, а также применение этих понятий для решения задач.
-
Заповедные места Красноярского края (2009/10 уч. год)
раздел: Краеведение
В работе рассмотрены два заповедника Красноярского края — "Столбы" и "Партизанская пещера". Автор изучила историю их создания, узнала, откуда пошли их названия, нашла фотографии этих заповедников, а также познакомилась с красотой образования сталактитов в пещере.
-
Симметрия вокруг нас (2009/10 уч. год)
раздел: Математика
В работе автор рассмотрела понятие симметрии, виды симметрии, а также привела примеры симметричных фигур и предметов, встречающихся в окружающем нас мире.
-
В живописи математика (2009/10 уч. год)
разделы: Искусствоведение, Математика
В работе рассмотрены математические законы симметрии и их применение в живописи. Описаны некоторые работы, содержащие оптические иллюзии, нарушение логики пространства. Работа сопровождается презентацией.