Педагог-руководитель
Бельтюкова Наталия Викторовна
Образовательное учреждение: МОАУ "СОШ с УИОП №61"
Должность: учитель технологии
Работы учащихся
-
Что такое хорошо и что такое плохо! (2008/09 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Проект создавался в рамках выполнения социального заказа школы. Целью данного проекта является разработка цикла мероприятий, которые помогли бы детям осознать необходимость знаний и навыков соблюдения правил дорожного движения, этикета и сохранения здоровья.
-
Питайтесь правильно! (2008/09 уч. год)
разделы: Биология, Здоровье человека, Информатика
Проект разработан с целью уменьшения веса ученицы 10-го класса без вреда ее здоровью. В проекте рассмотрены возможные методы снижения веса и выбраны оптимальные для подросткового возраста. Один из основных — это рациональное питание. Рациональное питание — один из важнейших факторов, обеспечивающих нормальное развитие организма и способствующих сохранению здоровья и повышению работоспособности.
-
Техногенные катастрофы: миф или реальность? (2010/11 уч. год)
разделы: Экология, Научно-исследовательские работы
Техногенные катастрофы составляют огромный процент от всех глобальных катастроф. Среди техногенных катастроф большой процент составляют промышленные катастрофы с выбросом опасных веществ (более 54%). Наиболее распространенными химическими загрязнителями выступают хлор и аммиак — смертельно опасные ядовитые вещества для человека. Микрорайон лесопромышленного комбината в Нововятском районе г. Кирова может быть подвержен техногенным катастрофам в результате чрезвычайных происшествий. Целью данной работы стала разработка рекомендаций по правилам поведения в случае возникновения угрозы техногенной катастрофы.
-
Разработка и реализация проекта по установлению фильтров для питьевых фонтанчиков в школе (2012/13 уч. год)
разделы: Химия, Здоровье человека
В микрорайоне, где находится наша школа, используют в основном артезианскую воду. Она глубоко залегает, лучше защищена от различных промышленных и бактериальных загрязнений, но при прохождении через водопроводные уличные сети с высокой изношенностью в дома поступает вода не очень хорошего качества. Исследовав питьевую воду в школе, мы разработали и реализовали проект по установлению фильтров для школьных питьевых фонтанчиков.