Педагог-руководитель
Карачкова Наталья Алексеевна
Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 1
Должность: учитель начальных классов
Работы учащихся
-
Вода — источник жизни (2007/08 уч. год)
разделы: Биология, Химия, Экология
Вода — источник жизни на Земле. Без воды невозможно существование всего живого. Вставая утром рано, включая кран с водой, мы не задумываемся, как к нам в дом попадает вода и откуда она берется. Почему она никогда не заканчивается в реке? И как в облака и тучи попадает вода, которая потом падает на нас дождем или снегом? В данной работе мы постарались ответить на эти и многие другие интересные вопросы.
-
Зрение — бесценный дар природы (2008/09 уч. год)
разделы: Биология, Здоровье человека
Глаза — орган зрения. Они дают возможность людям воспринимать окружающий мир. Мы смотрим вокруг и видим цвет, форму, размер предметов, их расположение в пространстве. Глаза даются человеку в жизни один раз. Поэтому необходимо их беречь.
На уроках окружающего мира мы познакомились с некоторыми понятиями о зрении и свойствами зрения, но не очень глубоко. Новизна нашего проекта в том, что мы нашли дополнительные материалы, чтобы пополнить запас знаний о зрении и бережно к нему относиться. -
Дуб и всё вокруг него (2009/10 уч. год)
В русских лесах нет дерева мощнее. Крепок, огромен ствол этого дерева. Растет оно очень медленно. Нужна не одна человеческая жизнь, чтобы выросло настоящее дерево — богатырь... Если люди срубят дуб, плохо придётся животным. Почему? Прочитав работу «Дуб и всё вокруг него», можно ответить на этот вопрос.
-
Образ Кощея Бессмертного в сказках (2010/11 уч. год)
разделы: Литературоведение, Научно-исследовательские работы
То, что Кощей бессмертен, знает каждый. А вот почему у него прозвище такое, где находится его смерть, кто может его победить? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в нашей работе.
-
Чай — наш любимый напиток (2011/12 уч. год)
разделы: История, археология, Здоровье человека
В мире нет неинтересных, скучных вещей. Каждый предмет, каждое явление таит в себе непознанное, загадочное, достойное внимания. Та пища, которую мы едим каждый день, — тоже. Данная работа рассказывает о напитках. История русских напитков своими корнями уходит в глубокую древность. Что пили на Руси до появления чая? Как на Руси появился чай? В чём его польза?
-
Путешествие в страну сказок (2012/13 уч. год)
раздел: Литературоведение
Сказка – это вымышленная история со счастливым концом и обязательной победой добра над злом. Чаще всего в сказках присутствуют волшебство и разные невероятные в обычной жизни приключения. Недоступное становится доступным, нереальное реальным. Именно поэтому читать сказки любят и дети, и взрослые. В данной работе мы попытались выяснить, чему учат сказки и нужны ли нам сказки вообще.
-
"У нас возник вопрос: а зачем животным хвост?" (2013/14 уч. год)
раздел: Биология
Задумывались ли вы когда-нибудь, зачем животным нужен хвост? В природе все закономерно, если есть хвост, значит, он зачем-то нужен. На самом деле обходиться без хвоста могут лишь немногие животные. Разнообразие хвостов в животном мире может поразить любое воображение. Они отличаются один от другого величиной, окраской, формой, бывают длинными и короткими, голыми и пушистыми, толстыми и тонкими. Цель проекта: на примере разных животных определить роль хвоста в их жизни.
-
Маленькие герои большой войны (2014/15 уч. год)
раздел: История, археология
Эта работа – маленький вклад в дело сохранения памяти. Нам бы хотелось рассказать о ребятах почти нашего возраста, которые не только выдержали суровые испытания войны, но и совершили геройские поступки, спасая родину ценой своей жизни. Их называют пионерами-героями.