Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Емельянова Татьяна Юрьевна

Работы учащихся

  • Периоды развития английского языка (2006/07 уч. год)

    соавтор: Ксинтарис Юлия

    раздел: Лингвистика

    Анализируя сложную систему английского языка, автор задумался о том, как она возникла. Изучив литературу по данной теме и проанализировав информацию из Интернета, ученица обнаружила, что разгадка данной тайны спрятана в его корнях. Актуальность данной работы обусловлена тем, что большинство учащихся не знают, откуда взялся английский язык.

  • Великобритания больше не terra incognita (2006/07 уч. год)

    соавтор: Ксинтарис Юлия

    раздел: Краеведение

    Современная жизнь немыслима без путешествий, но цели у них бывают разные: ради развлечений, отдыха или смены обстановки, а бывает, ради совершенствования изучаемого языка. "Tastes differ", — как говорят англичане ("О вкусах не спорят"). В статье автору хотелось поделиться своими воспоминаниями и рассказать о впечатлениях других учащихся школы о поездках в Англию.

  • "Ах, эти меткие и красивые идиомы!" (2006/07 уч. год)

    соавтор: Трухина Катя

    раздел: Лингвистика

    Во всем мире для людей, изучающих английский язык, свободно использовать в речи идиоматические выражения представляется нелегкой задачей. Если же избегать употребление идиом, то устная и письменная речь станет сухой и высокопарной. Настоящее владение английским языком подразумевает умение говорить, используя в речи афоризмы, фразеологические обороты, пословицы и поговорки, а также устойчивые выражения — идиомы.

  • Учебное кино как одно из средств поддержания мотивационного уровня учащихся при овладении иностранным языком (2006/07 уч. год)

    соавтор: Ефимов Роман

    раздел: Лингвистика

    Работа посвящена вопросу актуальности использования аудиовизуальных средств при изучении иностранных языков в целях интенсификации учебного процесса и придания ему максимальной коммуникативной направленности. Анализируется, как видеофильм, ставший составной частью учебного процесса, влияет на эффективность обучения. Рассматриваются его преимущества перед другими аудиовизуальными средствами, а также подчеркиваются факторы, определяющие успешность обучения.

  • Игра-драматизация по готовому тексту на уроке домашнего чтения. Сценарий сказки (2007/08 уч. год)

    соавторы: Харинская Тамара, Свиридкин Антон, Колодкина Мария, Федосеева Виктория

    раздел: Лингвистика

    Сценарий сказки по готовому тексту (книга для чтения к учебнику И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной, 3-й год обучения), родившийся на уроке домашнего чтения и разработанный в процессе внеурочной деятельности, которая является важной частью учебно-воспитательного процесса, позволяющей многократно увеличить его эффективность. Такая игра-драматизация дает возможность перенести полученную из текста информацию на сцену и использовать приобретенные знания.

  • Система образования в Англии (2008/09 уч. год)

    соавторы: Авсюнина Дарья Дмитриевна, Морозова Анастасия Владимировна, Стаканова Полина Михайловна

    раздел: Лингвистика

    Авторы работы изучили и проанализировали образовательную систему в современной Англии. Система обучения и воспитания представлена как составная часть культуры страны и имеет давние исторические корни. В работе отражены все ступени обучения, представлены особенности начального и среднего образования, а также особенности и проблемы высшего образования. Работа содержит интересную текстовую информацию и может использоваться в качестве дополнительного материала при изучении данной темы на уроках.

  • Загадки английского характера (2009/10 уч. год)

    соавтор: Медведкина Евгения Борисовна

    разделы: Лингвистика, Экономика, социология и право

    Работа проводилась с целью изучения особенностей национального английского характера, столь противоречивого и парадоксального и вместе с тем цельного и определенного на протяжении многих веков. Широко освещается понятие "островная психология". Традиции как основы основ, английский юмор, особенности формального и неформального общения, жизненные принципы, национальные пристрастия и увлечения, а также другие аспекты, рассмотренные в статье, позволяют автору заключить, что англичане — народ, несомненно, пользующийся большим уважением в мире.

  • Среднее образование в России и Великобритании. Частные школы (2009/10 уч. год)

    соавтор: Шошина Ярослава Михайловна

    раздел: Краеведение

    Школа, учителя, одноклассники, учебные предметы, тестирования и экзамены — это то, без чего не может себя представить ни один из моих сверстников. А как получают среднее образование дети в Англии — стране, язык которой я изучаю? В работе сравнивается российская система образования, которой удается сохранить фундаментальность и качество подготовки, с образовательной системой Великобритани, имеющей свои особенности, но помогающей школьникам делать осознанную карьеру.

  • История развития национального английского балета (2009/10 уч. год)

    соавтор: Кобозева Анна Евгеньевна

    разделы: Искусствоведение, Лингвистика

    В статье рассматривается история развития балета в Англии. Когда появился интерес к этому виду искусства в британском обществе, является ли он «детищем русского балета», какие личности внесли вклад в его становление и развитие в Великобритании, какова его роль в аристократическом обществе Лондона — ответы на эти вопросы вы найдете в представленной работе.

  • Система правления в Великобритании (2009/10 уч. год)

    соавтор: Ивлев Владимир Андреевич

    разделы: Лингвистика, Краеведение

    Рассматривается структура высшей власти Великобритании – страны, история и традиции которой отразились в формировании системы правления. Прослеживается, как британцы выстраивали свою собственную систему управления государством, отвечающую их устоям, обычаям, настроениям народа в соответствии с требованиями определенного исторического момента.

  • Король Артур — английская легенда или быль? (2009/10 уч. год)

    соавторы: Александрова Нина Алексеевна, Храмова Светлана Алексеевна

    разделы: Лингвистика, Краеведение

    В работе рассказывается о великом человеке, совершившем много подвигов, — короле Артуре. Этот герой мог быть реальным, а мог быть и легендой, сказкой, вымыслом людей. Подтвердить или опровергнуть его существование, исследуя различные литературные данные, попытались авторы статьи.