Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Бакланова Марина Анатольевна

Образовательное учреждение: МБОУ "Гимназия № 1"
Должность: учитель начальных классов

Работы учащихся

  • Я и моя школа (2007/08 уч. год)

    соавтор: Тимофеева Ирина

    раздел: Экономика, социология и право

    В работе я рассказываю о своей школе, о том, почему мы с моими одноклассниками выбрали именно эту школу, как мы ее любим и что бы нам хотелось сделать для того, чтобы она стала еще лучше. К работе прилагается красочная презентация, посвященная школе.

  • Кто я в этом мире? (2007/08 уч. год)

    соавтор: Васильев Павел

    разделы: Экономика, социология и право, Здоровье человека

    Познание окружающего мира надо начинать с самого себя. В своей работе мне хотелось рассказать о том, кто я в этом мире, какой я человек, что думают обо мне окружающие люди, чем отличается человек от других объектов живой природы, почему каждый из нас имеет определенный характер, темперамент, интересы. Мне было интересно узнать отношение учащихся и учителей обо мне.

  • Зависят ли математические способности от размера головного убора? (2008/09 уч. год)

    соавтор: Голубцова Дарья Евгеньевна

    раздел: Биология

    Всем известно, какой непростой предмет математика. А может, то, что у некоторых ребят хорошая память, большие знания и отличные оценки, вовсе не их заслуга? Ведь говорят же "Ну, ты голова!", когда ты сделал что-нибудь лучше других. Чтобы ответить на этот вопрос, автор поставила цель: выяснить, зависят ли способности детей к математике от размера их головного мозга.

  • Дом, в котором я живу (2008/09 уч. год)

    соавтор: Николаев Егор Евгеньевич

    раздел: Экономика, социология и право

    Когда мы говорим "я пойду домой" или "он пришел из дома", то часто имеем в виду место проживания. Но дом — это не просто жилище, это что-то большее. Мне захотелось проверить это. Целью моей работы стало изучение, что такое дом и какое значение он имеет для человека. Я постарался выяснить, какие дома бывают у жителей разных стран, рассказать об обитателях своего дома и выявить путем опроса, что думают одноклассники о доме.

  • Бытовой мусор – проблема города (2009/10 уч. год)

    соавтор: Веденеев Алексей Олегович

    раздел: Экология

    Потребности человека разнообразны. В процессе жизнедеятельности мы образуем отходы, проще говоря, мусор. В своей работе я постарался выяснить, что и в каком количестве выбрасывают горожане, какие небытовые отходы, опасные для экологии города, попадают на свалку. Главный вопрос, на который я стремился ответить в своем исследовании, возможно ли сортировать мусор и как это поможет сохранению экологии в нашем городе?

  • Помогут ли шипованные коврики снять усталость в школе? (2010/11 уч. год)

    соавтор: Якимова Дарья Владимировна

    разделы: Здоровье человека, Научно-исследовательские работы

    В конце учебного дня дети чувствуют усталость, поэтому снижается работоспособность. В своей работе мне захотелось рассказать, как улучшается самочувствие, если ежедневно проводить комплекс упражнений с использованием шипованных ковриков. Данный вид воздействия на стопы является эффективным методом борьбы с усталостью.

  • Влияние живой и мертвой воды на живые организмы (2010/11 уч. год)

    соавтор: Мальчугина Евгения Александровна

    разделы: Биология, Научно-исследовательские работы

    Вода хранит в себе много тайн и загадок. В своей работе мне захотелось рассказать, как мы с дедушкой получали живую и мертвую воду в домашних условиях. Мы изучили воздействие живой и мертвой воды на рост растений. Путем проведения электролиза из водопроводной воды получили живую и мертвую воду. Живая (щелочная) вода благотворно влияет на рост растений, а мертвая (кислая) только замедляет их рост, но не убивает.

  • Бездомные животные — проблема всех и каждого (2012/13 уч. год)

    соавтор: Ерёмин Егор Александрович

    раздел: Экономика, социология и право

    16 августа — Международный день защиты бездомных животных. В России около 120 тыс. бездомных животных — таковы данные центра защиты прав животных "Вита". Это очень большая проблема. Бездомные животные страдают сами и приносят вред людям. Эту проблему нужно как-то решать. А ещё надо пожалеть этих несчастных животных. Цель работы: привлечь к проблеме бездомных животных внимание учащихся и взрослых.