Педагог-руководитель
Косинова Валентина Дмитриевна
Работы учащихся
-
Путеводитель по Пуровску (2008/09 уч. год)
раздел: Краеведение
В основу работы легла исследовательская деятельность ребят — членов краеведческого кружка "Пуровчане". Авторы использовали архивные документы, личные фотографии пуровчан, воспоминания старожилов. Цель работы — рассказать о малой родине. Авторы любят свою землю. Свою задачу они видят в том, чтобы изучать историю родного края.
-
Священные животные Древнего Египта (2009/10 уч. год)
разделы: История, археология, Религиоведение
Автор в своей работе обращается к истории одной из древнейших цивилизаций — Египту. Ученица проследила традиции поклонения древних египтян священным животным. Ведь многие божества этой цивилизации были наделены элементами животных: в их строении присутствовали голова птицы или животного, рыбы и т.д. Древние люди отождествляли природу, наделяли ее человеческими качествами, в данном случае боги покровительствовали определенному роду занятий, отвечали за определенный участок природы.
-
Женщина — фараон Древнего Египта (2009/10 уч. год)
раздел: История, археология
Работа посвящена истории Древнего Египта, одной из самых замечательных и талантливых женщин, которая на протяжении 22 лет была правителем Верхнего и Нижнего Нила — Хатшепсут. Автор попыталась проанализировать деятельность царицы, вошедшей в историю Египта под образом бородатого мужчины как «Фараон Мааткара». Работа сопровождается презентацией.
-
Тутанхамон — живой образ Амона (2009/10 уч. год)
раздел: История, археология
Ученица в своей работе рассказывает о судьбе фараона Тутанхамона, который умер в молодом возрасте, а также о культурном наследии одной из древнейших цивилизаций — Египта. Автор коснулась истории открытия гробницы фараона, высказала свое отношение к пирамидам. В заключение она подвела итоги и рассмотрела вопрос о том, как древние цивилизации смогли повлиять на развитие современного общества.
-
Древнерусские имена (2009/10 уч. год)
раздел: История, археология
Автор в своей работе обращается к историческим корням и выясняет, откуда произошли русские имена, какой в них смысл заключен. Ведь с древности имена имели определенное значение и являлись хранителями, оберегами человека, защищали от злых духов.
-
Что в имени твоем? (2009/10 уч. год)
раздел: История, археология
Работа направлена на изучение происхождения имен авторов и их родителей. Рассмотрены вопросы значения имен, их влияния на судьбы и характер людей. Авторы нашли своих знаменитых тезок, а также географические объекты, носящие имя Елены. Отныне английская фраза «Что в имени твоем?» стала вмещать для них целый мир науки, занимающейся изучением происхождения имен.
-
Путешествие по Древнему Риму (2009/10 уч. год)
раздел: История, археология
Автор приглашает читателей совершить заочное путешествие по Древнему миру, знакомит их с историей рождения Вечного города, историческими достопримечательностями. Путешествие сопровождается презентацией. Это дает возможность не только прочитать описания, но и увидеть исторические места этого необычного, красивейшего города земли.