Педагог-руководитель
Зайкова Оксана Александровна
Работы учащихся
-
Учимся, играя! (2006/07 уч. год)
раздел: Лингвистика
Предметом исследования работы является игра на занятиях по иностранному языку. Приведена классификация и описание некоторых настольно-печатных игр, которые можно использовать на уроках английского языка в начальных классах. Авторы считают, что, зная основные принципы создания игр, можно придумать собственные примеры. В Приложении показаны варианты таких игр. Работа имеет практическую направленность.
-
Учим английский на "отлично"! (2006/07 уч. год)
раздел: Лингвистика
Работа посвящена самостоятельной работе ученика вне школы, т.к. именно правильная ее организация является ключевым моментом в успешном освоении иностранного языка. Неоценимую роль в этом процессе играют памятки, созданные для обучения говорению, письму, чтению и т.д. Некоторые пункты памяток позаимствованы из источников, другие явились результатом длительного изучения иностранного языка.
-
Car's names (2007/08 уч. год)
разделы: Лингвистика, Технология, Информатика
Цель работы — показать происхожение названий английских и американских машин.
-
What season do you like best? (2007/08 уч. год)
разделы: Лингвистика, Информатика
В работе, выполненной в форме презентации на английском языке, авторы рассказывают о временах года.
-
Жизнь и творчество английского писателя Алана Милна (2007/08 уч. год)
разделы: Лингвистика, Литературоведение
Изложение известных фактов жизни и творчества английского писателя Алана Милна. Особое внимание в работе уделяется всеми любимому персонажу его произведений – Винни Пуху.
-
Siberian fairy tales and legends (2007/08 уч. год)
разделы: История, археология, Лингвистика
Цель работы — сообщить некоторые факты о жизни древних шорцев, одной из коренных народностей Кузбасса. Большое внимание уделяется народному творчеству. Для ознакомления автор предлагает сказку и легенду. Дополняет работу презентация о "Томской Писанице" — древнем природно-историческом святилище, первом в Сибири памятнике наскального искусства, получившем статус музея.