Педагог-руководитель
Тихая Светлана Михайловна
Образовательное учреждение: МБОУ Лицей № 15
Должность: учитель истории и обществознания
Работы учащихся
-
Дальневосточная политика России в XIX веке (2009/10 уч. год)
раздел: История, археология
В работе автор попыталась проанализировать дальневосточную политику России на протяжении XIX столетия. Для этого были определены следующие задачи: охарактеризовать геополитическое положение Российской империи в начале XIX столетия; определить основные направления внешней политики России в XIX веке, выделив традиционные и новые; выяснить, как происходило расширение дальневосточных рубежей; изучить деятельность русских путешественников и оценить их вклад в развитие отношений с дальневосточными соседями России; рассмотреть взаимоотношения Российской империи с США, Японией и Китаем; выявить причины международных конфликтов накануне XX века.
-
Отечества достойный сын: барон Александр Людвигович фон Штиглиц (2009/10 уч. год)
разделы: История, археология, Искусствоведение
Данная работа посвящена Александру Людвиговичу фон Штиглицу, выдающемуся российскому финансисту, промышленнику, благотворителю и меценату.
-
Моя малая родина — город Саров (2012/13 уч. год)
раздел: Краеведение
В работе представлена история удивительного города, который долгое время был секретным объектом. Город одновременно является ядерным и духовным центром. О Сарове — небольшом и уютном городке, расположенном на юге Нижегородской области, на границе с Мордовией, и пойдет речь в данном проекте.
-
Из племени Экзюпери (2012/13 уч. год)
раздел: История, археология
Родина, подобно великой реке, состоит из множества ручейков – человеческих судеб, которые, сливаясь, образуют семьи и роды. Одним из таких ручейков представляется история отдельной семьи. Работа посвящена лётчику-испытателю Виктору Григорьевичу Карновичу, награждённому орденом Красной звезды посмертно.
-
Париж — музей под открытым небом (2012/13 уч. год)
раздел: Искусствоведение
В этой работе автор предлагает совершить небольшую прогулку по Парижу и полюбоваться его достопримечательностями.