Педагог-руководитель
Полунина Татьяна Владимировна
Работы учащихся
-
Электромагнитные волны (2005/06 уч. год)
раздел: Технология
Теоретическая часть данной работы содержит основные сведения об электромагнитных волнах радиодиапазона, их свойствах, которые мы используем для управления нашей моделью.
Практическая часть отражает наши умения и навыки, полученные в ходе выполнения работы: чтение схемы, сборка, спайка схемы, монтаж схемы в автомобиль, её настройка и работа с ней. -
Определение опытным путём удельной теплоты парообразования воды (2005/06 уч. год)
раздел: Физика
Конспект выполнения авторами лабораторной работы по определению удельной теплоты парообразования воды с помощью наблюдения изменения ее уровня в сосуде при выкипании.
-
Измерение физических величин различными способами (2007/08 уч. год)
раздел: Физика
В работе дана попытка проведения лабораторной работы по физике для второклассника. Умение работать с простейшими приборами измерения физических величин нужно ученику уже в начальной школе, чтобы лучше усваивать ряд понятий на уроке "Окружающий мир".
-
Практическая деятельность Дмитрия Ивановича Менделеева в области физики (2007/08 уч. год)
раздел: Физика
Я познакомилась с биографией ученого, его научной деятельностью и творчеством по первоисточникам. Выбрала из найденных работ Д.И. Менделеева те, что касаются физики, исследовала в них самое интересное и понятное для меня.
-
Бисероплетение — моё хобби (2008/09 уч. год)
раздел: Художественное творчество
Моя работа посвящена бисероплетению. В ней изучается история бисероплетения, различные техники плетения бисером (параллельное, французское), а также виды бисера, его стоимость. Приводятся фотографии моих изделий: различные деревья из бисера, цветы и пасхальные яйца.
-
Удивительные свойства воды (2008/09 уч. год)
Вода — одно из самых распространенных веществ на нашей планете. Тело человека минимум на 70 % состоит из воды. Чем моложе человек, тем выше содержание воды в его организме. Мы начинаем нашу жизнь в виде плода и в это время на 99 % состоим из воды. Автор работы считает, что, зная и понимая свойства воды, мы сможем более глубоко понимать свой организм.