Педагог-руководитель
Лапаткина Вера Михайловна
Работы учащихся
-
Дикие кошки (2006/07 уч. год)
-
История Древней Греции (2006/07 уч. год)
раздел: История, археология
В работе отражено зарождение Древнегреческого государства, его становление, возникновение мифов, легенд и верований. Дополнительно рассмотрены ремесла, земледелие, армия и флот Древней Греции.
-
Красота и смысл розы Х.К. Андерсена (2006/07 уч. год)
раздел: Литературоведение
Работа знакомит с Древней историей, символикой розы. Обращаясь к сказкам великого датского писателя Х.К. Андерсена, автор исследует символическое значение розы, определяет ее место в сказке через сопоставление с мифологией, христианскими традициями, с творчеством других писателей. Автор делает вывод, что розы Андерсена не только прекрасны, но и напоминают об иной, совершенной, жизни, благословляют чистых душой героев, помогают выстоять перед силами зла.
-
Армения — родина моих предков (2006/07 уч. год)
разделы: История, археология, Искусствоведение, Художественное творчество
Работа является исследованием истории, культуры и природы Армении, происхождения армянского народа. При подготовке материала автор обращался к библейским историям, к греческой мифологии, а также к "Антологии армянской поэзии" В.Брюсова.
-
Сказки А.С. Пушкина (2006/07 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Исследовательская работа проведена по сказкам А.С. Пушкина. Автор показывает, как оживает мир сказок, мы встречаем их героев, видим события сказочной жизни. Реферат можно использовать как на уроках литературы, так и во внеклассной работе.
-
Да будут памятью хранимы (2008/09 уч. год)
раздел: Литературное творчество
В основу исследовательской работы положен семейный архив военных лет. Работу можно использовать на библиотечных часах и во внеклассной работе.
-
Женский образ в сказках А.С. Пушкина (2008/09 уч. год)
разделы: Литературоведение, Литературное творчество
Образы женщин в сказаках А.С. Пушкина созданы в соответствии с русской народной традицией. Каждую из своих любимых героинь он соотносит с требованием: без красоты душевной красота внешняя — ничто, ибо "сверху-то ясно, а с исподу-то не красно".