Педагог-руководитель
Рожкова Татьяна Васильевна
Работы учащихся
-
Магнитные бури и их влияние на человека (2005/06 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Цель моей работы — изучить возможные отклонения в состоянии здоровья человека в период магнитных бурь. Были проведены наблюдения за здоровьем и самочувствием многих людей в течение нескольких месяцев, сделаны выводы, выработаны практические рекомендации по поддержанию нормального самочувствия в период магнитных бурь.
-
Влияние освещенности кабинетов на зрение школьников (2005/06 уч. год)
раздел: Здоровье человека
В работе рассмотрено влияние освещенности помещений на зрение школьников, подкрепленное математическими расчетами, приведена гимнастика для глаз, даны необходимые сведения по оптике.
-
Историю поселка напишем сами (2005/06 уч. год)
раздел: Краеведение
В своей работе мы хотим рассказать о нашей малой родине — об истории поселка Мельница Нижнеудинского района Иркутской области. Мы знаем, как много сделано предшествующими поколениями для нашего сегодняшнего дня. С позиции современности мы оцениваем их труд и берем на вооружение все, что не утратило значения в наши дни. Интерес к прошлому своего края неслучаен — мы не хотим быть "Иванами, не помнящими родства". Красота, величие, богатое историческое наследие нашего края трогает и вдохновляет умы и сердца многих гостей и жителей поселка.
-
Автомобили, автомобили, буквально все заполонили… (2005/06 уч. год)
раздел: Экология
В работе рассмотрено влияние автомобилей на экологию города Нижнеудинска. Были обработаны данные, представленные Нижнеудинским ГИБДД, произведены подсчеты автомобилей на изучаемом участке трассы. По определенным формулам был подсчитан выброс токсичных веществ в атмосферу. Результаты представлены в таблицах, подведены итоги.
-
Сотовый телефон: "за" и "против" (2007/08 уч. год)
раздел: Здоровье человека
В своей работе я хочу рассмотреть различные материалы, встречающиеся на страницах газет, в Интернете, где ведутся споры "за" и "против" сотовых телефонов. Я провела анкетирование среди учеников своей школы, чтобы узнать их мнение относительно этого спорного вопроса.