Педагог-руководитель
Батожалсанова Долгорцырен Бальжинимаевна
Работы учащихся
-
Значения и особенности образования прозвищ школьников (2007/08 уч. год)
раздел: Лингвистика
В исследовательской работе изучены некоторые закономерности возникновения и употребления прозвищ среди школьников. В ходе работы проведено анкетирование среди учащихся, анализ и обработка данных. Выявлены и выделены основные способы происхождения и возникновения прозвищ, проведена их классификация по группам. Научно-исследовательская работа расширяет также лингвистический кругозор.
-
Что в имени моем… (2007/08 уч. год)
раздел: Краеведение
Неизвестно, когда и как возникали, развивались и менялись установки человека по отношению к определенным именам. В ходе исследования автор делает допущение, что имя и фамилия усваиваются человеком как некое социальное знание в разное время в ходе его индивидуального развития. Это может быть так, а может и нет. Но, открыв свое имя, человек постепенно приходит к пониманию его значимости.
-
Традиционные символы русской поэзии и современное песенное слово (2007/08 уч. год)
раздел: Литературоведение
Цель работы – определить степень соответствия традиционных символов русской поэзии в современном песенном слове. Для этого потребуется исследовать значения традиционных символов русской поэзии и рассмотреть использование символов в современном песенном слове.
-
Символика и технология изготовления женских украшений восточных бурят (2007/08 уч. год)
раздел: Художественное творчество
Цель исследовательской работы – разработать технологию проектирования и изготовления женских украшений из доступных материалов с учетом национальных традиций. Для осуществления данной цели исследована литература о народных традициях и промыслах, особенностях и символике женских украшений; технологические процессы обработки кости, рога; физические и химические процессы при гальванопластике. Автором получены навыки исследовательской работы, расширены знания по исследуемой теме, найдено практическое применение нетрадиционным материалам, получены опережающие навыки по химии, физике. Данная работа – результат индивидуального творчества.