Педагог-руководитель
Дианова Людмила Николаевна
Работы учащихся
-
Видовой состав, жизненные формы и значение рода ива (2007/08 уч. год)
раздел: Биология
Цель работы – по литературным источникам и гербарным образцам выявить видовой состав, жизненные формы ив, произрастающих на Таймыре, и установить их практическую значимость.
-
Исследование белок Таймыра (2008/09 уч. год)
разделы: Биология, Краеведение
В этой работе я описал, как наблюдал за некоторыми белками Таймыра, исследовал их поведение. Белка ведет необыкновенно подвижный образ жизни, в этом я смог убедиться, наблюдая за ней некоторое время. Не все знают образ жизни этого зверька. Я поставил перед собой цель пронаблюдать поведение белок в природе. По литературе я выяснил биологические особенности белок.
-
Исследование совообразных Таймыра (2009/10 уч. год)
разделы: Биология, Экология, Краеведение
Впервые знакомство с совами у автора произошло в 6-м классе, и с первых научных работ он начал вести дневник наблюдения за ними. В своей работе автор поставил цель: изучить особенности поведения, обитания сов в Путоранском заповеднике, проанализировать изменение их численности в зависимости от экологических факторов. По завершении работы были обобщены результаты многолетних исследований.
-
Публицистический очерк "Далеко живем, или Письмо друзьям "Север – территория чудес" (2010/11 уч. год)
разделы: Лингвистика, Литературоведение, Литературное творчество, Научно-исследовательские работы
Уютный дом, теплые взаимоотношения в семье и с друзьями, любимый родной город... Что может быть лучше этого? В предложенном публицистическом очерке автором приводится красочное описание природы и чудес родного заполярного края. Эмоции не мешают, а, наоборот, помогают воссоздать яркость, неповторимость и уникальность овеянного ветрами Норильска. К печатному материалу прилагаются забавные авторские фотографии.
-
"Жизнь прожить – не поле перейти" (2010/11 уч. год)
разделы: География, История, археология, Краеведение, Научно-исследовательские работы
История создания данной работы связана непосредственно с изучением истории семьи Кох. Я живу в Норильске, где каждый камень, каждая песчинка пропитаны горем и трагедией людей, которые строили наш Заполярный город. В предложенной историко-краеведческой работе приводится подробное описание жизни немцев в годы репрессий на Таймыре, основанное на воспоминаниях очевидцев тех страшных событий.
-
Уровень культурного развития подростков района Кайеркан (2010/11 уч. год)
разделы: История, археология, Экономика, социология и право, Научно-исследовательские работы
В сознании педагогической и родительской общественности произошел перелом: все поняли, что только смещение приоритетов в сторону воспитания подрастающего поколения способно преодолеть негативные тенденции, осложняющие жизнь общества. Общеизвестно, что в молодежной среде процветает бездуховность, пьянство, наркомания, возникают деструктивные объединения. Как избавиться от этой социальной чумы? Пути решения данного общественного вопроса подробно раскрыты автором в предложенном социальном проекте.
-
Философско-публицистический рассказ "Я вас слышу" (2010/11 уч. год)
разделы: Лингвистика, Литературоведение, Литературное творчество, Научно-исследовательские работы
Что такое человеческое безразличие? Это социальная чума. Безразличие – это когда приходится лгать даже о жалости. Когда в потоке личных забот летишь не оглядываясь и не останавливаешься не только помочь женщине донести тяжелые сумки, но и, ссылаясь на занятость, отказываешь в помощи близким. Безразличие – это когда нет вопроса "Почему так?". Когда все равно. Когда слепнешь и глохнешь к самым явным вещам. Это безразличие. Но оно лечится. Сложно, но лечится...