Педагог-руководитель
Фахрутдинова Расиля Кашифовна
Работы учащихся
-
Вода в г. Ноябрьске – источник жизни? (2005/06 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Проек посвящен проблеме влияния качества питьевой воды на здоровье человека в общем, и конкретно в г.Ноябрьске Тюменской области. В работе проведен теоретический анализ проблемы. Приведены данные опроса жителей города об источниках питьевой воды, которую они используют, а также результаты практической работы по выявлению качества питьевой воды. Исследована зависимость уровня заболеваемости от качества воды.
-
Поэт, математик и гений (2005/06 уч. год)
раздел: Литературоведение
В данной работе молодые представители поколения XXI века по-своему взглянули на творчество А.С. Пушкина.
В ходе исследования: установлено наличие в произведенях А.С.Пушкина математических законов и правил и утверждается, что гениальность поэта объясняется его образованностью и способностью чувствовть гармонию природы; рассмотрены теоретические законы стихосложения; проведен анализ произведений с точки зрения присутствия в них математических законов; дана оценка роли математических законов в поэтическом творчестве А.С. Пушкина. -
Компьютерные игры. Играть или не играть? (2006/07 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Работа посвящена изучению проблемы влияния компьютерных игр на здоровье человека. Авторами проведен сравнительный анализ педагогического и психологического значения обычных и компьютерных игр и составлена обобщающая таблица по наиболее важным критериям. По итогам анкетирования, диагностического исследования, теоретического анализа проблемы сделаны выводы и даны рекомендации.
-
Зрительные иллюзии (2006/07 уч. год)
раздел: Математика
В работе проведено исследование восприятия человеком изображения, доказано существование иллюзий и возможности их объяснения с помощью геометрии. Сделан вывод о возможности использования иллюзий в повседневной жизни современного человека.
-
Теорема Пифагора как универсальное открытие (2008/09 уч. год)
раздел: Математика
Математический факт, выраженный теоремой Пифагора, появился задолго до самого автора и использовался на практике в разных странах в разные исторические периоды. Это доказывает, что открытие теоремы, устанавливающей зависимость между гипотенузой и катетами прямоугольного треугольника, является неизбежным фактом, различны могут быть только варианты доказательств.