Педагог-руководитель
Клюева Людмила Витальевна
Образовательное учреждение: ГУО "Лицей №1 им.А.С.Пушкина", г.Брест, Беларусь
Должность: педагог-психолог, руководитель психологической службы
Работы учащихся
-
Управление психикой человека (2005/06 уч. год)
раздел: Здоровье человека
У человека, стоящего выше других, легко исполняются желания, мечты, которые воплощаются в действительность подвластными ему людьми. Как добиться таких результатов, являясь не Богом, не королём, а простым смертным? Некоторые сведения из психологии помогут сделать вашу жизнь более успешной и предсказуемой.
-
Манипуляция человеческими слабостями (2006/07 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Материалы работы позволяют убедиться в том, насколько глубоко проникло в нашу жизнь скрытое управление и его эгоистическая разновидность — манипулирование людьми. Зная о возможностях манипулятора и о своих слабостях и уязвимых местах, можно защититься от скрытого управления, предупредить его и не поддаваться влиянию.
-
Психологическая защита как здоровьесберегающий фактор (2006/07 уч. год)
раздел: Здоровье человека
В работе рассматриваются вопросы защиты психологического здоровья человека.
-
Воображение (2006/07 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Развитию воображения способствуют любознательность и любопытство (неуспокоенность), непосредственность, открытость новому, желание импровизировать, экспериментировать, смелость, мечтательность. Развитое воображение — залог успешной социализации, перспективности, в том числе и в выборе профессии, профессиональном росте и построении карьеры.
-
Взаимосвязь характера с темпераментом и другими свойствами личности (2007/08 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Зависит ли характер, успех, широта круга общения от темперамента, каково их взаимовлияние и если темперамент является "фундаментом" личности, значит ли это, что человек "обречен" всю жизнь иметь набор качеств, черт, мотивов и т.д., определенных его типу?
-
Восприятие счастья и молодёжные субкультуры (2007/08 уч. год)
раздел: Здоровье человека
В современном мире молодёжь, как и полвека и век назад, ищет своё место, истину, рассуждает о счастье, о добре и зле. Заявляет о себе и самовыражается так, как кому нравится и кто во что горазд. А в чём суть жизни, что интересно и что правильно? Какие группы и течения позитивны, а какие нет? Чему следует подражать, а что отвергать? И что такое счастье и как его достичь? В данной работе мы попытались ответить на эти вопросы.