Педагог-руководитель
Самарина Любовь Владимировна
Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ №1 "ОЦ"
Должность: учитель русского языка и литературы
Работы учащихся
-
Родная природа в лирике Сергея Есенина (2007/08 уч. год)
раздел: Литературоведение
Исследовательская работа, которая содержит информацию о роли природы в творчестве Сергея Есенина.
-
Тема труда в романе Д.Дефо "Робинзон Крузо" (2009/10 уч. год)
раздел: Литературоведение
Целью работы является описание некоторых особенностей художественного метода Даниэля Дефо, в частности поэтизации, на примере отношения к труду Робинзона Крузо. Также проводится сопоставление взглядов на труд Д. Дефо и некоторых других философских концепций отношения к труду.
-
Сборник стихов "Вдохновение" (2009/10 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Стихи автора о природе и малой родине.
-
Социальный смысл басен И.А. Крылова (2010/11 уч. год)
разделы: Литературоведение, Научно-исследовательские работы
В работе рассмотрены: влияние Эзопа и Лафонтена на творчетво Крылова; оригинальность сюжетов и связь басен с общественными явлениями; близость языка к народной речи, умение создать яркий образ при скупости средств; толкование некоторых фраз, ставших пословицами и поговорками.
-
Лингвистический анализ былины "Илья Муромец и Соловей-разбойник" (2011/12 уч. год)
разделы: Лингвистика, Русский язык
Былины – это поэтические, художественные произведения. В них много неожиданного, удивительного, невероятного. Однако в основе своей они правдивы: передают народное понимание истории, народные представления о чести, долге, справедливости. Былина, заинтересовавшая нас, называется «Илья Муромец и Соловей-разбойник». Нам захотелось изучить ее углубленно. В своей работе над былиной мы рассматриваем ее художественное своеобразие: композицию, художественные особенности, лексические, синтаксические и грамматические особенности.