Педагог-руководитель
Себельдина Наталья Николаевна
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение " Школа №7"
Должность: учитель биологии
Работы учащихся
-
История успеха (2007/08 уч. год)
раздел: Краеведение
Научное краеведение -– фундамент истории важнейших открытий и изобретений в области естественных наук и техники. Усилия автора данной работы были направлены на создание интеллектуальной истории родного края, на изучение и распространение материалов об известных ученых-нижегородцах.
-
Сборник очерков учащихся по результатам экологической экспедиции (2009/10 уч. год)
разделы: Экология, Литературное творчество
Экологическая экспедиция в Пустынский заповедник Арзамасского района Нижегородской области — часть внеклассной работы, запланированной нами в авторской программе интегрированного курса "Человек и природа" (литература и биология). Вашему вниманию предлагаются отчеты учащихся, выполненные в форме очерков. Работа над этим жанром входила в программу экспедиции. В литературной форме ребята должны были сформулировать свои впечатления о пребывании в Пустыни.
-
Сборник очерков "Вокруг нас — мир!" (2010/11 уч. год)
разделы: Лингвистика, Экология, Научно-исследовательские работы
Данный сборник является результатом творческой деятельности учащихся на одном из этапов реализации программы интегрированного курса "Как прекрасен этот мир!" (русский язык, литература, экология), опробируемого авторами О.Г. Воротниковой и Н.Н. Себельдиной на базе МОУ СОШ №7 г. Нижнего Новгорода. Эти очерки — продукт реализуемого проекта "Перспективы устойчивого развития природы и общества", помещенного в "Летописи".
-
Психология игры (на основе анализа литературных произведений первой половины XIX века) (2011/12 уч. год)
разделы: Литературоведение, Здоровье человека
Данная исследовательская работа рассматривает актуальную тему — психологию игры. Новизна работы заключается в том, что карточная игра в литературе, психологии и на примере современного человека в совокупности рассматривается крайне редко. Данное исследование является примером интеграции учебных предметов литературы и биологии, выполнялось в рамках апробации авторской программы "Человек и природа".