Педагог-руководитель
Тимакова Ирина Михайловна
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4 имени А.Г.Головко"
Должность: учитель общественных дисциплин
Работы учащихся
-
Исторические вехи города в названиях улиц (2008/09 уч. год)
раздел: Краеведение
Географические названия — это важные объекты изучения родного края, они помогают восстановить прошлое. Мы обязаны помнить и с уважением относиться к памяти исторических событий, происходивших в нашем городе и сохранившихся в названиях. Целью работы стало, выяснить, как исторические события прошлого города Прохладного связаны с названиями улиц, носящих имена людей. В работе рассказывается о тех людях, чьими именами названы улицы города, о том, какой след они оставили в истории города.
-
Прохладненский Совет ветеранов и его роль в патриотическом воспитании молодежи (2009/10 уч. год)
раздел: Краеведение
В современных условиях идея патриотизма должна стать тем стержнем, вокруг которого сформируются значимые чувства, убеждения, устремления молодежи, ее готовность и способность к активным действиям для блага отечества. В этом могут помочь люди, которые живут среди нас. Это те, кто защищал нашу родину, кто восстанавливал ее из руин. Поэтому целью моей работы стало выяснение роли Совета ветеранов в патриотическом воспитании подрастающего поколения нашего города.
-
Современная игрушка — какая она: полезная или вредная? (2010/11 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Научно-исследовательские работы
Развитие богатого эмоционального мира ребенка невозможно без игрушек. С их помощью ребенок постигает огромный и сложный мир, приобщается к достижениям человечества и традициям своего народа. Игрушка должна учить добру и мудрости, красоте и радости. Помогает ли современная игрушка справляться психике ребенка с восприятием мира, в котором он живет, чему она учит. Автор постарался выяснить это в представленной работе.
-
Дети в годы Великой Отечественной войны (2011/12 уч. год)
раздел: Краеведение
Мы много знаем про страшные бои, про работу тыла, но немногое сказано про тех, кому в те страшные годы было мало лет и кто вместе со взрослыми и по-взрослому переносили все тяготы войны. Им выпала трудная судьба. Цель исследования — сформировать представление об образе жизни детей в годы Великой Отечественной войны. Как сложно в мирное время представить тех детей, которые жили в годы войны. Сейчас это пожилые люди, живущие рядом с нами. Нам есть чему у них поучиться.