Педагог-руководитель
Синицына Евгения Ивановна
Образовательное учреждение: ЦРТДиЮ, г. Обнинск
Должность: педагог дополнительного образования
Работы учащихся
-
Мои удивления (2005/06 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Одним из ежедневных заданий в нашей студии журналистики является следующее: "Наблюдать. Замечать. Записывать. Приносить в студию. Делиться со всеми своими УДИВЛЕНИЯМИ. Затем эти УДИВЛЕНИЯ превращать в зарисовки, заметки и др." В данной работе и представлены зарисовки, миниатюры, заметки, созданные на основе впечатлений, наблюдений, удивлений, открытий наших студийцев.
-
Загадочные сказки и сказочные загадки (2006/07 уч. год)
раздел: Литературное творчество
В работе представлены умные сказки, которые нужно не только прочесть, но и решить, а также продолжить и закончить. Авторы предлагают решить читателям анаграммы, круговерти, каламбуры и другие сказочные загадки.
-
Цикл стихотворений "Дождь на лугу" (2006/07 уч. год)
раздел: Литературное творчество
В работе представлено литературное творчество ученицы 9-го класса – Калякиной Алены. Ее стихотворения – о любви к жизни, людям, всему живому, о радостях, огорчениях и надеждах.
-
Мои первые стихотворения (2007/08 уч. год)
раздел: Литературное творчество
В работе представлены стихи молодого автора о Великой Отечественной войне ("Атака") и школьных достижениях ("Две Двойки").
-
Мои летние путешествия, удивления, стихи (2007/08 уч. год)
раздел: Литературное творчество
В работе автор в двух маленьких откровениях-зарисовках описывает все удивительные открытия прошедшего лета, а предложенное в материале стихотворение — ее первая проба пера.
-
Мои летние удивления, путешествия, сказки (2007/08 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Маленькие зарисовки об удивительном на морях и реках, в городах и селах. Маленькие сказки, где всегда побеждает добро.
-
Бесконечные стихотворения (2007/08 уч. год)
раздел: Литературное творчество
В работе представлены авторские "бесконечные" стихотворения и считалки, которые пригодятся для развития у детей навыков счета, в качестве словесной игры, во время массажа пальчиков, для игровых перевоплощений.
-
"Я надеюсь, что когда нибудь…" (2007/08 уч. год)
раздел: Литературное творчество
В работе собраны размышления о мире, стихи, сказки.
-
"Времена года" (цикл стихотворений) (2008/09 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Самые яркие зимние, весенние, летние и осенние впечатления автора легли в основу цикла стихотворений "Времена года".
-
Сказки дождя (2008/09 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Сказки о детских удивлениях и открытиях.
-
Силиконовый сканер (2009/10 уч. год)
раздел: Литературное творчество
В работу вошли маленькие истории, в каждой из которых все слова начинаются на одну и ту же букву: "Белый банан", "Влюбчивая Валя", Говорливая галка Галя" и другие.
-
Картинки из жизни (2009/10 уч. год)
раздел: Литературное творчество
В работе представлены два материала: интервью с пчеловодом Геннадием Жураевым и зарисовка из жизни ветерана Великой Отечественной войны.
-
Сказки без людей (2009/10 уч. год)
раздел: Литературное творчество
"100 чудес в карандаше", "Взятка карается жизнью", "Подвиг — это всегда хорошо", "Друг познается в еде" — сказки, написанные в стиле Джанни Родари.
-
Толпа (2009/10 уч. год)
раздел: Литературное творчество
В работу вошли четыре зарисовки: "Толпа", "Метро", "Из жизни странного человека", "Реквием".
-
Немецкие загадки для детей и их русские аналоги (2010/11 уч. год)
разделы: Лингвистика, Научно-исследовательские работы
Работа посвящена обычным и необычным немецким загадкам, которые отличаются от русских удивительными сравнениями и оригинальными образами. В работе использованы стихотворные авторские тексты.
-
"Спасибо, музыка" (интервью с учителем музыки Л.Г. Тереховой) (2010/11 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Л.Г. Терехова посвятила всю свою жизнь музыке и детям. Она создала при школе № 4 города Обнинска Калужской области хор "Поющие сердца". Методика преподавания — уникальна. Любовь к детям — безгранична. Интервью с этим замечательным педагогом лежит в основе проекта.
-
Немецкие песенки — игры для детей (2010/11 уч. год)
разделы: Лингвистика, Научно-исследовательские работы
Исследовательская работа состоит из четырех разделов: введение, основная часть, заключение, список литературы. Во введении рассматривается вопрос о роли игры и песни в развитии детей. Основная часть состоит из немецких песенок и их перевода. В заключение описаны этапы исследования, отражены интересные моменты работы, представлен вывод.
-
"Девочка на лошади" (цикл стихотворений) (2011/12 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Светлые, добрые, искренние стихотворения о временах года, наполненные любовью к жизни, к природе, ко всему, что окружает автора.
-
"Путник" (цикл стихотворений) (2011/12 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Цикл включает в себя стихотворения-размышления о своем месте в жизни, о тех, кто ушел на войну и не вернулся, о вере.