Педагог-руководитель
Еремеева Сария Ривгатовна
Работы учащихся
-
Омутнинск в цифрах и фактах (2006/07 уч. год)
разделы: География, Информатика
Работа представляет собой мультимедийную интерактивную презентацию, в которой дана комплексная характеристика родного города по разным аспектам. Презентация может быть использована на уроках географии регионального компонента, внеклассной работе, при проведении краеведческих викторин, реализации программы "Город, в котором я живу".
-
Путешествие в ЮАР (2007/08 уч. год)
разделы: География, Информатика
Компьютерная презентация, выполненная в форме ученического проекта, показывает все этапы работы над проектом – от постановки гипотезы до определения новых целей следующего проекта. В презентации представлена информация об особенностях самой развитой страны Африки. В проекте показаны особенности страны, которые могут быть интересны для ученика.
-
Омутнинский район: вчера, сегодня, завтра (2009/10 уч. год)
разделы: География, Информатика, Краеведение
Работа посвящена истории Омутнинского района Кировской области, который отметил в 2009 году 80 лет со дня образования.
-
Рельеф России (2010/11 уч. год)
разделы: География, Информатика, Научно-исследовательские работы
Компьютерная презентация составлена как дидактическое пособие для учителя к уроку "Рельеф и недра" (8-й класс). Для характеристики отдельных форм рельефа заранее учащимся дается опережающее задание: подготовить описание, подобрать интересные факты о формах рельефа России. На уроке презентация используется для конкретизации выступлений учащихся или как обобщение по теме урока.
-
Путешествие по Греции (2010/11 уч. год)
разделы: География, Информатика, Научно-исследовательские работы
Компьютерная презентация составлена как дидактическое пособие для проведения урока в форме информационного проекта. На уроке учащиеся выступают гидами-экскурсоводами по стране, озвучивая свой блок. При подготовке компьютерной презентации к уроку ученики работают в информационном пространстве, овладевают новой стратегией усвоения знаний, развивают творческий потенциал, формируют ключевые компетентности.