Педагог-руководитель
Романцева Надежда Степановна
Работы учащихся
-
Почему Луна не падает на Землю? (2007/08 уч. год)
разделы: Астрономия, космонавтика и авиация, Физика
Рассматривая движение Луны, Ньютон открыл замечательный закон, описывающий гравитационное взаимодействие любой планеты с Солнцем. Это было колоссальным достижением — найти общий закон, управляющий движением всех планет Солнечной системы. В нашей работе мы рассмотрели и объяснили законы движения Луны в космическом пространстве, основываясь на законе всемирного тяготения, открытого И. Ньютоном, а также ответили на вопрос: "Почему Луна не падает на Землю"?
-
Судьба ультрафиолетового излучения на Земле (2008/09 уч. год)
раздел: Физика
В работе рассматривается вопрос об ультрафиолетовом излучении и его действии на живые организмы, а также механизм поступления ультрафиолетовых лучей и их поглощение атмосферой Земли. Даётся ответ на вопрос "Почему у белого медведя кончик носа чёрный?".
-
Вклад М.В. Ломоносова в изобретение и усовершенствование оптических приборов (2009/10 уч. год)
раздел: Физика
В работе рассказывается о том, какой вклад в изобретение и усовершенствование оптических приборов внес М.В. Ломоносов. В основу работы положено стихотворение «Письмо о пользе стекла...», написанное в 1752 г. М.В. Ломоносовым и адресованное И.И. Шувалову.
-
Экспериментальное исследование физических свойств воздуха в домашних условиях (2011/12 уч. год)
раздел: Физика
Среди газообразных веществ наиболее распространенным является воздух. Воздух представляет собой смесь разных газов. Воздух чрезвычайно необходим: без него не было бы жизни на Земле. Проведя ряд опытов в домашних условиях, ученица обнаружила различные свойства воздуха, которые и описала в своей работе.