Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Тарасова Галина Александровна

Образовательное учреждение: МБОУ "Гимназия №2 г.Владивостока"
Должность: учитель математики

Работы учащихся

  • Великие деятели нашей цивилизации (2008/09 уч. год)

    соавтор: Игнатьев Олег Владимирович

    раздел: Математика

    Я хочу рассказать в своей исследовательской работе о великих математиках Л.Эйлерt, Д.Бернулли и М.В. Остроградском. Они жили и работали в России и внесли неоценимый вклад в развитие математической культуры и науки.

  • Петр I и развитие математического образования в России (2008/09 уч. год)

    соавтор: Макаров Роман

    раздел: Математика

    В работе показана роль Петра I в развитии математического образования в России в первой половине XVIII в. На протяжении всей работы можно проследить, как происходило развитие математического образования в его эпоху, какую практическую значимость имели его начинания.

  • Ландшафтный дизайн на практике (2009/10 уч. год)

    соавтор: Кондрашкина Дарья Петровна

    раздел: Технология

    В своей работе автор, изучив историю ландшафтного дизайна, а также исследовав самые популярные среди школьников стили, предложил собственную модель пришкольной территории с учетом влияния основных цветовых спектров на физиологические и психологические состояния человека.

  • От абака до компьютера (2009/10 уч. год)

    соавторы: Ефимов Илья Михайлович, Максименко Кирилл Дмитриевич

    раздел: Математика

    Работа представляет собой краткий экскурс в историю вычислительной техники. Описаны древнейшие счетные приспособления — абаки, появившиеся около 2500 лет назад, современные вычислительные приборы. Рассказано о первооткрывателях механических счетных машин.

  • Когда-то многие считали, что… (2011/12 уч. год)

    соавтор: Рыжова Екатерина Дмитриевна

    раздел: Математика

     Когда-то многие считали, что...

    Далёкие цивилизации, населявшие Землю несколько тысяч веков назад, не знавшие, что такое огонь, не знали о нуле ничего. Он занимает в истории математики особое положение. Как же изобрели цифру, обозначающую ничего?

    Также в работе рассматривается история особых видов письменных знаков, которые применяются в системах письма разных народов наряду с обычными логографическими, слоговыми и буквенно-звуковыми знаками, но отличаются от последних иным, более узким назначением.