Педагог-руководитель
Гарипова Елизавета Хамитовна
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 16, г. Березовский, Кемеровская обл.
Должность: учитель начальных классов
Работы учащихся
-
История происхождения фамилии Параев (2006/07 уч. год)
раздел: История, археология
Автор исследует происхождение своей фамилии, рассказывает о своих предках — где они жили, чем занимались.
-
Любимый город Березовский (2006/07 уч. год)
разделы: География, История, археология
В работе автор рассказывает об истории и географии своего родного города.
-
Моя родословная (2006/07 уч. год)
раздел: Краеведение
Составляя генеалогическое древо своей семьи, автор столкнулся с огромным количеством "белых пятен", которые со временем обязательно заполнит. Потому что это занятие оказалось очень интересным и увлекательным. История предков автора оказалась неразрывно связана с историей Государства Российского.
-
Я и мои собаки (2006/07 уч. год)
раздел: Биология
В работе выявляются особенности поведения собаки в зависимости от условий содержания. Текст проиллюстрирован фотографиями.
-
Растительный мир Кузбасса (2007/08 уч. год)
разделы: Биология, Экология, Краеведение
В работе рассказывается о растениях Кемеровской области. Рассматриваются причины сокращения ареалов, а также необходимые меры по их защите.
-
Мишель — мой пудель (2007/08 уч. год)
раздел: Биология
В работе автор рассказывает о породе собак "пудель", а также описывает наблюдения за любимцем своей семьи — пуделем Мишелем.
-
Моя спортивная семья (2007/08 уч. год)
раздел: Здоровье человека
В работе, на примере семьи автора, рассматривается значение здорового образа жизни человека.
-
Моя малая родина и мои предки (2007/08 уч. год)
разделы: История, археология, Краеведение
В работе предложены краткие сведения об истории Сибири и, в частности, об истории г. Березовского. При этом история города рассматривается через историю семьи — на основе рассказов бабушки и дедушки автора о своей жизни.
-
Мое здоровье в моих руках (2007/08 уч. год)
раздел: Здоровье человека
В работе рассматривается значение здорового образа жизни и занятий физкультурой и спортом на формирование личностных качеств человека.
-
Мой папа и его друзья-афганцы (2007/08 уч. год)
раздел: Краеведение
В работе рассказывается о городской организации ветеранов Афганистана и Чечни и их участии в военно-патриотическом воспитании детей.
-
Моя кошка (2007/08 уч. год)
раздел: Биология
В работе представлено описание сиамских кошек, рассказывается о роли этих животных в жизни человека. Кроме того, автор приводит данные своих наблюдений за любимым питомцем.
-
Мой папа на Чеченской войне (2007/08 уч. год)
раздел: История, археология
В работе рассказывается о трудностях Чеченской войны и тяжелой "работе" рядовых милиционеров, откомандированных в Чечню.
-
Растительность Кемеровской области (2009/10 уч. год)
раздел: Биология
В работе сообщается о растительном мире Кузбасса, в частности, автор рассказывает о Горношорской тайге, о наиболее часто встречающихся и наиболее ценных растениях, произрастающих в Горной Шории.
-
В лес по грибы (2009/10 уч. год)
раздел: Биология
В работе собрана информация о грибах, наиболее часто встречающихся в лесах России. Представлены краткая информация об этих грибах, их фотографии. Даны советы грибникам.
-
Эхо веков. Томская писаница (2013/14 уч. год)
раздел: Краеведение
На юге Западной Сибири на территории Кемеровской области, в 55 км от города Кемерово, на правом берегу Томи возле деревни Писаная находится удивительный, уникальный памятник мировой истории и культуры – Томская писаница. 16 февраля 1988 года был организован историко-культурный и природный комплексный музей открытого типа — Томская писаница. Итак, мы начинаем свой рассказ.
-
Красная книга растений Кузбасса (2013/14 уч. год)
-
Профессия моего дедушки — инженер-проектировщик (2013/14 уч. год)
раздел: Краеведение
Инженер-проектировщик: эта профессия подходит людям, склонным к аналитической деятельности. Работа с информацией и техникой. Мои дедушки и бабушка всю жизнь проработали в КузНИИшахтострой — единственном в России научно-исследовательском и проектно-конструкторском институте, способном комплексно решать любые вопросы в области строительства, реконструкции и эксплуатации горнодобывающих предприятий.