Педагог-руководитель
Айткулова Ляля Иршатовна
Работы учащихся
-
Изучение и сравнение звука и смысла собственных имен существительных в именах, фамилиях людей, в географических названиях в английском, русском и башкирском языках (2006/07 уч. год)
раздел: Лингвистика
В языкознании существует особый раздел — ономастика, занимающийся изучением собственных имен. В данной работе автор изучает и сравнивает имена и фамилии, выбранные из родословных учащихся гимназии, географические названия рек и гор на территории России. На основе сравнения собственных имен делается вывод о том, что между ними существует тесная взаимосвязь, а также связь с историей народа и историей человечества в целом.
-
Географические названия некоторых городов и местностей Великобритании (2007/08 уч. год)
раздел: Лингвистика
В работе использованы некоторые географические названия городов и местностей Великобритании, рассмотрено, как переименовывались названия в зависимости от различных времен и эпох, как зависели они от завоевателей и тех, кто давал имена этим местностям.
-
My native land (2008/09 уч. год)
раздел: Лингвистика
My Motherland is Russia, my native land is Bashkortostan, my native town is Salavat. I am from Bashkortostan. I love my Motherland, my native land, I love ist nature, the history the towns and villages, I love people. I want you to love my native land and to love people.
-
Изучение и сравнение названий некоторых растений на английском, русском и башкирском языках (2010/11 уч. год)
разделы: Лингвистика, Научно-исследовательские работы
Мы понимаем, что наша планета Земля прекрасна, она богата замечательными реками, озерами, морями, океанами, богата лесами с разнообразием прекрасных растений и животных. Мы любим природу, окружающую нас, любим людей, любим Землю. В своей работе нам хотелось показать взаимосвязь природы с человеком. Изучая и сравнивая названия растений на английском, русском и башкирском языках, мы поняли, что растения, как и вся окружающая нас природа, тесно взаимосвязаны с человеком, с историей человечества.