Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Тарабрина Наталья Николаевна

Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза А.И.Маркова
Должность: учитель математики и информатики

Работы учащихся

  • Топология православных церквей г. Вологды в свете исторических событий (2007/08 уч. год)

    соавтор: Тарабрин Максим Анатольевич

    разделы: Религиоведение, Краеведение

    Софийский собор 1568-1570

    Вологда – старинный русский город. Первое письменное упоминание относится к 1147 году. До 1917 г. в городе насчитывалось 70 действующих церквей и часовен, а на сегодняшний день 12 православных храмов открыто для богослужения. Работа содержит фактический материал по топологии церквей, показывает зависимость истории православных храмов от исторических событий, происходящих в России. В работе приведен полный список церквей и часовен, существующих в Вологде, и дана их характеристика.

  • История и традиции наградного холодного оружия в России (XVIII — XX вв.) (2008/09 уч. год)

    соавтор: Тарабрин Максим Анатольевич

    раздел: История, археология

    Три вида наградного холодного оружия

    Традиция жаловать отличившихся в боях русских воинов дорогим и красивым оружием уходит в глубокую старину. В Российской империи награждение оружием официально стало значиться в числе наград с 1807 года. В работе подробно рассказывается об этой исключительно русской традиции, которая не имела аналогов ни в одной армии мира.

  • От сложения до деления (2011/12 уч. год)

    соавтор: Голубева Ирина Эдуардовна

    раздел: Математика

    От сложения до деления

    Математика используется практически везде, но часто приходится производить очень большие вычисления или требуется быстро выполнить расчеты. На помощь людям пришли калькуляторы и компьютеры. Постепенно люди утрачивают навыки устного счета, уходят в прошлое различные способы и приемы вычислений. Цель работы: показать историческое развитие способов арифметических вычислений, выявить наиболее рациональные и удобные способы для быстрого счета.