Педагог-руководитель
Гиренко Людмила Геннадьевна
Образовательное учреждение: МБОУ Гимназия
Должность: учитель начальных классов
Работы учащихся
-
Пешеходы города Урай. Что изменилось за год? (2008/09 уч. год)
раздел: Здоровье человека
В работе сравниваются результаты наблюдений за пешеходами в прошлом и нынешнем учебном году. Все результаты представлены в таблицах, анкетах одноклассников автора, диаграммах и фотографиях. Работа пропагандирует здоровый образ жизни.
-
Чистый воздух — залог здоровья (2011/12 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Если подсчитать количество вредных веществ и бактерий, содержащихся в воздухе, которым мы дышим, то становится
понятным, почему мы болеем. Загрязнение воздуха и большое скопление бактерий в помещениях является одной из главных причин наших заболеваний, а также причиной быстрой усталости, головных болей. Поэтому проблема загрязнения воздуха и способы борьбы с ним очень актуальна. В работе описан состав воздуха, рассмотрено понятие бактерий, распространение болезней, вызываемых бактериями, и методы очистки воздуха. Проведен эксперимент, проверяющий, можно ли уменьшить количество бактерий в воздухе, опрыскивая помещение водой с ионами серебра и настоями трав. -
Коллекция деловой одежды школьников и учителя с элементами традиционной отделки (2012/13 уч. год)
раздел: Краеведение
Мы, жители Ханты-Мансийского округа, заинтересованы в сохранении традиций народов Севера. Ученикам 3-го класса гимназии захотелось создать уникальную коллекцию школьной одежды, в которой присутствовали бы элементы национального костюма. В нашей коллекции 18 уникальных изделий. Мы доказали экономическую выгоду данного проекта и создали коллекцию эксклюзивной одежды школьников.
-
Вкусное многоцветье (2013/14 уч. год)
раздел: Здоровье человека
На сегодняшний день большинство школьников отдают предпочтение продуктам с большим количеством красителей. Чем ярче продукт выглядит, тем он привлекательнее. Но безопасны ли продукты, имеющие яркую окраску? Есть ли в них польза? Цель проекта: выявить влияние пищевых красителей на живые организмы, проанализировать красители, используемые в лакомствах наших одноклассников.